Фитнес-клуб `СФЕРА ФИТНЕС`, расположенный в Московском районе, по перечню предоставляемых услуг является одним из многих фитнес-клубов Петербурга, но он один из немногих, где чувствуется действительно клубная атмосфера.
В этом клубе уютно и душевно. Сюда приходишь, как к себе домой, только вместо консьержки - улыбчивые администраторы, знающие поименно всех клиентов, и переодеваешь ты не в домашний халат, а в спортивную форму, но все, что тебя окружает вокруг, кажется чем-то родным и близким.
Как ни парадоксально, но атмосфера, царящая вокруг, не менее значима для фитнес-клуба, чем количество навороченных тренажеров в зале. Если среди груды железа ты чувствуешь себя неуютно, одиноко и не в своей тарелке, то радости от занятий спортом ты вряд ли получишь, какими бы современными тренажерами не был бы оборудован зал.
Атмосфера клуба создается даже не стенами и антуражем, она создается людьми. И создают эту атмосферу и администраторы клуба, и руководство клуба, и сами же клиенты. Главное - это живое человеческое общение. `Если вы стали членом клуба `СФЕРА ФИТНЕС`, то будьте уверены - вы стали членом нашей семьи. Подписав с вами договор и получив от вас деньги за клубную карту, мы не оборвем с вами общение, не бросим вас, как делают многие сетевые клубы, работающие на потоке клиентов, а наоборот постараемся всегда держать с вами связь, - делится менеджер по PR `СФЕРЫ ФИТНЕС` Надежда Путилова. С радостью ответим на все вопросы, отреагируем на любую жалобу, просьбу или предложение, постараемся сделать все, что в наших силах. И здесь речь не идет об аксиоме - клиент всегда прав, клиент может быть и не прав, главное - построить адекватный конструктивный диалог`.
Простое общение с клиентом - может это и есть основа `здоровой` атмосферы фитнес-клуба, где всегда безопасно и уютно, как дома?