Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Отзывы о КАСКО - анализируем жалобы автовладельцев

Анализируя отзывы о работе страховых компаний за последние 2 года, нужно отметить, что замечаний по поводу безосновательных отказов в выплате на сегодня минимум. Большинство критических высказываний в адрес КАСКО (да и ОСАГО) можно условно "классифицировать" таким образом:

  • Недовольство оперативностью - потребители жалуются, что страховщик недостаточно оперативно просчитал страховой тариф; страховщик не перезвонил в назначенное время; страховой агент опоздал на встречу;
  • Недовольство условиями договора, о которых потребитель "не знал" - страховщики включили без согласования дополнительные платные опции, в договоре страхования "оказались" исключения из страховых случаев или ограничения по месту хранения или условиям эксплуатации автомобиля;
  • Недовольство скоростью ремонта и суммой страховой выплаты.

Учитывая взаимную заинтересованность сторон друг в друге, давайте проанализируем подробнее справедливые претензии потребителей и найдём способы избежать разочарования в будущем.

Итак, первая причина. Недовольство оперативностью свидетельствует о том, что клиентов уже не устраивает просто страховая услуга. Потребитель вырос из коротких штанишек и хочет, чтобы к нему было проявлено уважение и соблюдён деловой этикет. Уровень сервиса страховой компании как критерий выбора страховщика все чаще становится более весомым, чем размер страхового тарифа. Страховые компании, которые понимают эту тенденцию и работают над качеством оказания услуг, в дальнейшем будут в выигрыше. В этой связи большой потенциал также у разнообразных онлайн-сервисов. Уже сегодня каждый быстро может произвести онлайн расчёт КАСКО здесь или на похожем сайте. В дальнейшем уровень взаимодействия таких площадок и страховых компаний должен возрасти.

Вторая причина. Недовольство условиями договора указывает на то, что персоналу страховых компаний необходимо более доходчиво и настойчиво доводить до сознания клиента условия договора страхования ДО момента подписания и оплаты. Конечно, есть соблазн продать "кота в мешке", но возникающие впоследствии недоразумения обходятся компании гораздо дороже. Как известно, довольный клиент приведёт ещё одного клиента, а недовольный - уведёт десять. С другой стороны, потребитель имеет все возможности быть осведомлённым обо всех условиях страхования до заключения договора. На сайтах страховщиков можно скачать правила страхования, а во время предварительных переговоров нужно попросить ознакомиться с текстом договора. И тогда потребитель не будет чувствовать себя обманутым.

Третья причина. Недовольство скоростью ремонта и суммой выплаты ещё раз говорит о росте спроса на качественный сервис. Страховые компании, которые заинтересованы в клиентах по КАСКО, ведут активную работу со СТОА. Задача состоит в том, чтобы клиент передал автомобиль на автосервис, а согласованием суммы ремонта занимались представители страховой компании и ремонтной мастерской. Потребители же смогут избегать подобных разногласий, внимательно проверив соответствие Акта осмотра, где указаны повреждённые детали и степень их повреждения. Кроме того, важно сверять дефектную ведомость СТОА, где перечислены детали, подлежащие ремонту и замене, а также количество нормо-часов на ремонт. Иногда бывает, что безо всякого злого умысла допускаются ошибки в упомянутых документах. После устранения неточностей, как правило, сумма в счёте СТОА и сумма выплаты совпадают.

Около 80% страховых платежей по КАСКО собирает ТОП-10 страховщиков. Поэтому при создании данной статьи были проанализированы отзывы о ведущих страховых компаниях, таких как Ингосстрах, Росгосстрах, РЕСО-Гарантия и другие. Отзывы об Интач-Страхование, Либерти-Страхование и других менее значительных игроков в расчёт не принимались.

Надеемся, что страховщики будут и дальше совершенствовать предоставляемые услуги по КАСКО, а потребители - повышать уровень знаний о страховании. Это и станет залогом сокращения "списка разногласий" в отношениях страховых компаний и клиентов.

Опубликовано: 13.05.2014
Ваши шансы на выигрыш в онлайн-казино? Ваши шансы на выигрыш в онлайн-казино?
На сегодняшний день онлайн-казино является одним из любимых и азартных видов досуга в сети интернет
Где купить автомобиль с пробегом? Где купить автомобиль с пробегом?
Вы решили приобрести автомобиль с пробегом? Где приобрести подержанную машину и на что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом? Такие вопросы появляются у автолюбителей, когда у них возникает желание купить транспортное средство передвижения
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь
Rambler's Top100 RIN.ru - Russian Information Network