Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Кофр для квадроцикла - многофункциональный «сундук»

Для современной мототехники производятся разные дополнительные приспособления и навесное оборудование. Они делают технику комфортной и многофункциональной. Так, прицеп для снегохода позволяет перевозить грузы, а отвал для квадроцикла оказывается полезной и нужной вещью снежной зимой. Одним из полезнейших и востребованных аксессуаров у владельцев мотовездеходов является кофр.

Назначение кофра в квадроцикле

Кофр - это французское слово, которое дословно переводится как "сундук". Штатный багажник у многих четырехколесников не удовлетворяет владельцев ни с точки зрения удобства, ни с позиции вместимости. Специальный кофр для квадроцикла позволяет значительно расширить объем перевозимой поклажи.

Однако не только для перевозки грузов требуются кофры. Поклонникам громкой музыки стильный "сундук" предоставляет прекрасные возможности для обустройства бортовой аудиосистемы.

Если владелец квадроцикла осознал необходимость монтажа дополнительного багажника, необходимо определиться с выбором подходящей модели, а также грамотно закрепить аксессуар на мототехнике.

Виды кофров

Все кофры для квадроциклов условно делят по месту установки и по конструкции.

Кофры могут устанавливаться как спереди мотовездехода, так и сзади.

  • По вместительности передние модели уступают задним. Некоторые владельцы монтируют передние кофры с целью улучшения внешнего вида мототехники, т. к. хранить в них можно мелкие вещи.
  • Для перевозки личных вещей хозяина мотовездехода лучше подойдут задние кофры. Особый интерес вызывают комбинированные конструкции, где боковые багажники-подлокотники гармонично совмещены с дополнительным пассажирским сиденьем. Благодаря такой опции одноместный квадроцикл можно превратить в двухместную мототехнику.

Конструктивно кофры бывают жесткими и мягкими.

  • При использовании прочного пластика получается жесткая конструкция. В них можно встраивать аудиодинамики или размещать габаритный и хрупкий груз. Жесткие кофры проще очистить от грязи, чем мягкие аналоги.
  • Мягкие кофры представляют собой обычные багажные сумки. Они стоят дешевле, чем жесткие модели. Нередко можно встретить комбинированные образцы, где удачно совмещается жесткий каркас с тканевыми боковинами.

В настоящее время на рынке принадлежностей для мототехники есть много полезных аксессуаров. Они отлично дополнят экстерьер или добавят новых возможностей квадроциклу.

Опубликовано: 19.06.2014
Сравнение цен в интернете
Всем известно, что в интернете можно сравнивать цены на товары различных производителей в разных магазинах, чтобы найти оптимальный вариант
Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году
В конце 2012 года произошло оживление рынка строительства, вызванного ростом доходов населения
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь