Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Джеймс Двайер рассказывает о йогуртах: способы рекламирования продукции, особенности, вывод нового товара

Джеймс Двайер очень известная личность в "молочных кругах", свою карьеру он начинал в компании Danone, где запускал всем нам известный продукт Actimel на рынок России. Сейчас он является генеральным директором компании Ehrmann в России, которая занимает лидирующие позиции в молочной индустрии в Европе. В этом небольшом обзоре наш гость поделится с нами секретами продвижения йогуртового бренда и развеет часть мифов, связанных с производством йогуртов.

Такой кисломолочный продукт как йогурт известен очень давно (со времен Древнего Вавилона, между прочим!) и обычно идет с фруктовыми добавками. Напиток считается традиционным болгарским, а наши, российские йогурты в Европе, например, принято называть "ферментированным молоком". Впрочем, опять же, не в наименовании счастье (у йогурта масса названий) - главное суть. Современный рынок йогуртов очень обширен, но всегда ли количество означает качество? Естественно, нет. Более того, из-за халатной работы некоторых недобросовестных игроков рынка в народе укоренилось мнение, что йогурт - это не полезный для здоровья продукт, а самый обычный маркетинговый ход, призванный приносить прибыль заказчику рекламы, не более. Например, Ehrmann принципиально отказалась от вывода на рынок пакетированного молока, взамен йогуртов в оригинальной упаковке из-за этой проблемы?

Разумеется, это не так. Йогурты сегодня бывают всевозможных видов - сливочные, фруктовые, диетические, молочные, для диабетиков. К ферментированному молоку добавляются фрукты, злаки, мед и ягоды. Но самое главное - чтобы продукт был качественным. Не зря крупные производители йогуртов сегодня расширяют форматы рекламы, пытаются эффективно взаимодействовать с потребителем посредством сети Интернет - это способствует продвижению продукции, повышению ее популярности, быстрому изменению производственного процесса и технологий, ориентируясь на отзывы потребителей. Согласитесь, что данный маркетинговый подход является исключительно прогрессивным. Примечательно, что лидеры рынка будут брать потребителя не только качеством, но и ориентацией на его пожелания и запросы - а это, без сомнений, подкупает.

Что такое йогурт?

А чем в принципе йогурты особенны и отличаются от того же кефира с добавлением фруктов, что о них так много говорится? Согласно различным свидетельствам, включая рекламные, они содержат отдельные группы лакто- и бифидобактерий, необходимые для нормального функционирования иммунитета. С медицинской позиции про связь иммунитета и бактерий говорить трудно, зато при дисбактериозе эти компоненты йогуртов действительно незаменимы. Трудно представить себе такого человека, который бы отказался улучшить свое здоровье не ежедневным трудом, лечением на курортах, а при помощи одной баночки чудодейственного препарата в день. Казалось бы - легче и приятнее, но не является ли слово "казалось бы" ключевым в данном случае? Да, реклама обещает нам в буквальном смысле золотые горы, чудеса на виражах и гарантирует одобрение медицинскими организациями, только по факту положение дел не всегда оказывается таким радужным.

Какой он - знак качества?

Самая большая доля рынка принадлежит на сегодняшний день компании Danone-Юнимилк (в общей сложности 22.2 % , от всего объема производства кисломолочки России), вторая - "Вимм-Билль-Данн" (18.6 %). Третье место занимает Ehrmann (15%). Но хватает и других мелких российских производителей, которые популярны или не очень в своих регионах, выпускают продукцию различного качества. Кстати, спрос на йогурты упал во многом из-за того, что реклама не предоставляет достоверной информации о содержании продукта. Ряд отечественных производителей использует некачественное сырье, создает сомнительную продукцию, завышая при этом цену. Отсюда - неверие покупателя, причем вполне объективное.

В стремлении расширять рынки сбыта производители задействуют разные маркетинговые ходы, не жалея средств. К эффективным мерам работы по данному направлению как раз относится система общения с потребителями посредством сети интернет и онлайн рекламирование услуг, реагирование на запросы, отзывы и пожелания. Реклама должна формировать определенный, предельно четкий образ продукта - и данный способ справляется с задачей на все сто.

Опубликовано: 15.07.2014
Основные правила игры в онлайн-казино для новичков Основные правила игры в онлайн-казино для новичков
Онлайн казино уже давно приобрело свою популярность на просторах интернета, но что нужно знать игроку? Как выбрать сайт и чего остерегаться? Как правило, зарекомендованные игорные сайты имеют лицензию, о наличии которой обязательно размещают информацию у себя на странице
Особенности и преимущества онлайн-казино? Особенности и преимущества онлайн-казино?
В последние годы широкое распространение получило так называемое онлайн-казино
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь
Rambler's Top100 RIN.ru - Russian Information Network