Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Решение проблем некоторых отраслей с помощью аутсорсинга.

Крупные транспортно-логистические компании, работающие с большой нагрузкой, осложняющейся к тому же сезонными колебаниями спроса, не могут довольствоваться простыми диспетчерскими службами - они просто не справляются с объемом работы. Существенно облегчить и оптимизировать деятельность таких компаний могут call центры, имеющие хорошее техническое оснащение и достаточное количество персонала.

И в первую очередь это современная и эффективная справочно-информационная поддержка, которая осуществляется с помощью создания "единого окна", через которое проходят диспетчеризация звонков, отслеживание движения и прибытия грузов, прием жалоб и предложений, соединение абонентов с сотрудниками компании для решения возникших проблем.

Поддержка продаж также может успешно осуществляться сотрудниками контакт центра: это прием и обработка заказов, расчет их стоимости, формирование и обновление клиентской базы.

Маркетинговые исследования рынка услуг периодически требуются любой компании, и в этом вопросе персонал компании-аутсорсера может оказать неоценимую помощь. Проведение маркетинговых компаний, опросов с помощью современных средств связи осуществляются сотрудниками центра, которые после этого представляют заказчику полные аналитические отчеты по результатам.

Подобные акции играют ключевую роль в понимании удовлетворенности клиентов качеством транспортно-логистического обслуживания. Вместо того чтобы возлагать эти задачи на транспортников и логистиков, гораздо выгоднее, быстрее и удобнее поручить их сотрудникам контактного центра, прошедшим специальное обучение.

Столь же необходимы аутсорсинговые контакт-центры в нефтегазовой сфере бизнеса. Распределенная филиальная сеть, большое количество объектов, специализирующихся на добыче, переработке, транспортировке и продаже сырья, создают определенные трудности в создании единой сервисной поддержки клиентов и производителей. Однако современные технологии делают это вполне возможным. Единый call-центр, взявший на себя непрофильные бизнес-процессы нефтегазовых компаний, повысит эффективность их работы и снизит производственные издержки. Прием и переадресация звонков, "Горячая линия", круглосуточный консалтинг - это только некоторые функции, которые может выполнять аутсорсер.

В медицине аутсорсинг может явиться буквально спасением для пациентов. Все знают, как порой трудно дозвониться в скорую помощь, клинику, неотложку. Аутсорсинговый контакт-центр сможет не только решить проблему оперативных коммуникаций, но и предложить современные виды связи: видеоконсультации с врачом, запись на прием, ведение графиков приема специалистов, "Горячие линии" неотложной помощи, консультации по приему лекарств и оповещение о времени их приема, ведение базы данных пациентов, статистические отчеты по звонкам, продвижение медицинских продуктов среди пациентов и врачей, исследования и опросы, в том числе скрытую оценку. Негативное отношение граждан к работе государственных организаций давно известно: трудность дозвона, долгое ожидание и сроки получения информации - все это вполне законно порождает недовольство потребителей государственных услуг. Аутсорсинговый контакт-центр сможет быстро и эффективно решить подобные проблемы, используя современную технику и переведя все "стрелки" на себя. Государственные услуги могут быть оказаны специалистами аутсорсера "под ключ", а сотрудники заказчика будут привлечены только в случае особых ситуаций.

Опубликовано: 15.07.2014
Какие шансы на победу в онлайн-казино? Какие шансы на победу в онлайн-казино?
Не секрет, что сегодня очень многие люди ищут азарт во Всемирной паутине
Слот в онлайн казино, ставший популярным среди миллионов игроков! Слот в онлайн казино, ставший популярным среди миллионов игроков!
Что из себя представляет современный и привлекательный игровой автомат? Это слот вы можете найти здесь https://vulkanvegas.com/ru/category/igrovye-avtomaty, он имеет красочную графику, простой геймплей и репутацию щедрой машины
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь
Rambler's Top100 RIN.ru - Russian Information Network