Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Эффективная СМС рассылка: секретные технологии

Не задумывались ли вы, почему у одних бизнес на телефонных сообщениях неустанно стремится к финансовому Олимпу, в то время как у других - уныло топчется на месте? Почему одна СМС рассылка вызывает желание вприпрыжку отправиться за покупками, тогда как назойливые послания других хочется отшвырнуть в сторону вместе с телефоном? Несколько простых правил помогут вам постичь тайны правильного СМС маркетинга.

  • По доброй воле. Ищите целевую аудиторию, пополняйте базу данных респондентов, разрабатывайте специальные анкеты, которые помогут вам составить типичный портрет потенциального заказчика (пол, возраст, хобби, специальность и др.). Использование специальной программы для размножения сообщений существенно упростит процесс.
  • Оптимальный объем. Не старайтесь объять необъятное и вместить невместимое в скромный формат рассылки. Ограничьтесь лаконичной и наиболее содержательной информацией, не забыв при этом указать адрес сайта фирмы-продавца и контактный телефон.
  • Откажитесь от латиницы. СМС рассылка в "латинском исполнении" - испытание не для слабонервных или занятых людей. Далеко не все потенциальные клиенты обожают ребусы или упражняются в воспитании железной силы воли.
  • Переходите на личности. Каждому из нас приятно быть конкретным Петром Петровичем или госпожой Денискиной, а не безликим "уважаемым абонентом". Упоминание имени и отчества подчеркивает приватность и избирательность обращения, вызывая позитивные чувства и желание продолжить знакомство со столь внимательной фирмой. А о том, что подобные обращения генерируются автоматически, Петру Петровичу знать вовсе необязательно.
  • Не жадничайте на буквах. Нет более грустного зрелища, чем рекламный текст, составленный из обрывков сокращенных слов. В разумной дозировке допускаются аббревиатуры. Запомните: пытаясь сэкономить на СМС рассылке, вы заплатите втрое дороже на привлечении покупателей другими рекламными средствами.
  • "Засейте" поле отправителя реквизитами своей фирмы, и оно даст вам богатый урожай клиентов! Укажите название компании - это придаст солидности посланию.
  • Систематизируйте. Разделите номера респондентов по основным признакам, ключевым для данного вида продукции (мужчины-женщины, молодежь-пожилые и т.п.). Не забудьте прибавить к семизначным федеральным номерам код мобильного оператора. Сохраняйте данные анкет - они еще обязательно пригодятся!

В завершение напомним, что главной заповедью удачного маркетинга является принцип "Не надоедай!". Поверьте, СМС рассылка, выходящая раз в 3-4 недели, вызовет у клиента гораздо больший интерес и положительные эмоции, чем ежедневные навязчивые сообщения.

Рекомендации даны сервисом http://redsms.ru

Опубликовано: 17.07.2014
Как выбрать качественные бухгалтерские услуги? Как выбрать качественные бухгалтерские услуги?
Построение успешного бизнеса зависит от многих факторов
Как правильно питаться во время тренировок? Как правильно питаться во время тренировок?
В питание перед тренировкой должны входить: углеводы, белки но не должно быть никакого жира
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь
Rambler's Top100 RIN.ru - Russian Information Network