Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Интернет-магазин автозапчастей: выбираем надежного партнера правильно!

Автомобилисты не жалеют средств и сил для поиска лучших комплектующих для своего «железного друга». А развитие информационных технологий позволяет приобретать или заказывать запасные части, узлы и целые механизмы на автомобиль на просторах виртуальной сети. Интернет-магазин запчастей для иномарок, надежный и проверенный, дает возможность выбирать и приобретать качественные оригинальные комплектующие на любой автомобиля.

Как найти интернет-магазин запчастей?

Существует несколько параметров, которые отличают хороший салон от второсортного.

Ассортимент и качество товаров

Именно виртуальный магазин готов предложить каждому покупателю куда большую линейку товаров, чем стационарная точка продаж. Амортизаторы, двигатели, генераторы, подшипники и многое другое предложены в электронных каталогах надежных магазинов. Однако выбирать себе в партнеры следует магазины, которые предлагают исключительно высококачественную продукцию по приемлемым ценам.

На виртуальном ресурсе, заполнив простую форму, можно приобрести необходимую запасную часть на машину. Есть возможность заказать товар, сроки доставки часто варьируются в пределах 3-14 рабочих дней.

Условия доставки и оплата

Крупные магазины предлагают своим клиентам различные варианты оплаты покупки. Часто для расчетов используются:

  • пластиковые карточки;
  • электронные деньги;
  • наличные средства при доставке товаров курьерской службой или почтой.

Сроки доставки часто не превышают 1-2 дней, поэтому клиенту никогда не приходится ждать посылку и требуемую деталь неделями, даже в случае предварительного заказа.

Системы скидок

Каждый магазин, желая привлечь новых клиентов, разрабатывает свою дисконтную программу. Это выгодно и для покупателя, который получает скидку на качественную продукцию, и для продавца. Накопительная система позволяет экономить на покупке в среднем 10-25% по сравнению с розничными ценами в стационарной точке продаж или на авторынке.

Качество

Этому вопросу следует уделить особое внимание при выборе партнера. Качество запасных частей должно быть отменным. Ступичный подшипник или любой другой товар можно приобрести и не оригинальный, но обязательно качественный. Еще во время выбора товара следует просмотреть отсканированные копии документов, подтверждающие качество товаров. Сертификаты качества и соответствия, выданные заводом-производителем, - лучший знак качества.

Опубликовано: 06.08.2014
Шлифовка паркета
Процесс шлифовки состоит из следующих этапов
Мстители возвращаются
Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь