В офисах требуется регулярное обновление компьютерной техники для полноценной и бесперебойной работы организации. При наличии денежных средств этот процесс не является сложностью. Однако возникает совсем другая проблема – утилизация ненужной компьютерной техники.
Почему нельзя просто вынести оргтехнику на мусор?
Вся компьютерная техника после списания обязательно подлежит утилизации. Данный процесс регулируется законодательством в связи с тем, что в ней содержатся цветные металлы. Хоть их количество невероятно мало, государство строго контролирует расход и целенаправленность использования драгметаллов. К тому же отдельные модели оргтехники могут содержать компоненты, которые опасны для человека и окружающей среды. В законодательстве строго предписаны все нормы, по которым осуществляется утилизация для обеспечения надлежащей безопасности и правильного обращения с драгметаллами.
оформление акта списания, в котором подтверждается неработоспособность техники;
снятие компьютеров с баланса предприятия и регистрация данного факта в бухгалтерском учете;
передача оргтехники специалистам для проведения утилизации по всем правилам.
После проведения всех работ, количество драгметаллов заносится в специальный акт, что позволяет контролировать их оборот.
Последствия несоблюдения законодательства
Организациям, которые избегают процедуры утилизации, как того требует закон, выписывается государственными органами штраф, размер которого достаточно высок и непосилен для мелких организаций. Некоторые преднамеренно избегают этой процедуры считая, что это длительный и затяжной процесс. Однако на практике все оказывается иначе. К тому же, обратившись в специализированную компанию, можно избавиться от многих проблем.
Преимущества сотрудничества с профессионалами
Компании, которые специализируются на утилизации компьютерной техники, оказывают следующие дополнительные услуги:
выкуп списанной оргтехники (при условии, что она еще может эксплуатироваться);
доставка техники к месту утилизации;
помощь в подготовке всей необходимой документации.
Таким образом, руководитель организации может извлечь и некоторую выгоду для себя. К тому же специалисты работают оперативно и слаженно, поэтому процедура займет всего несколько часов.
`СБ Банк` предложил в новом 2013 году своим клиентам два новых банковских продукта для улучшения жилищных условий, приобретения коммерческой недвижимости, либо получения наличных денег на неотложные нужды
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы