Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Новейшие технологии или уровень сервиса - а нужно ли делать выбор?

Наверняка каждый представитель компании или владелец собственного бизнеса, вынужденный приобретать высокотехнологичное оборудование или пользоваться различными услугами в крупных организациях, сталкивался с ситуацией, когда сервисному обслуживанию клиентов не уделяется должного внимания. Логику продавцов можно понять - большие объемы продаж, востребованный товар, поток покупателей - их дела и без этого идут в гору. Но согласитесь, гораздо приятнее иметь дело с компанией, для которой "клиент" - не просто контрагент и строчка в договоре, обозначающая юридическое или физическое лицо, а партнер, который будучи заинтересованным в успешности своего бизнеса, повышении прибыли, ищет варианты сотрудничества, когда он не только сможет приобрести нужный товар, но и будет уверен в высоком уровне сервиса. И только в этом случае очевидна взаимная выгода сторон.

Каковы же оптимальные условия, при которых клиенты будут возвращаться к вам вновь и вновь и рекомендовать вашу фирму своим друзьям и деловым партнерам? Стоит напомнить, что речь идет о компаниях, занимающихся продажей и обслуживанием высокотехнологичного оборудования, автоматизацией бизнес-процессов и IT-решениями, поэтому клон будет именно в эту сторону. Итак, в идеале для клиентов должны быть предоставлены:

  • круглосуточная (и, конечно, бесплатная!) служба Service Desk, с номером, удобным для обращения покупателей со всех концов страны. Правильно организованная работа этой службы помогает рационально распределить заявки и максимально уменьшить время, затрачиваемое на решение проблемы.

  • По возможности, за каждым контрагентом должен быть закреплен отдельный менеджер, который поможет оперативно решать возникающие вопросы и оказывать помощь в сфере его компетенции.

  • Контроль качества выполняемых работ на всех этапах сотрудничества. "Продали и забыли" - не лучшая схема для выстраивания дальнейших взаимоотношений. Любые проекты - кратко- и долгосрочные должны иметь сопровождение со стороны поставщика товаров или услуг.

  • Подстройка графика техобслуживания под время удобное для клиента.

Все эти условия в полной мере соблюдены в компании IT SERVICE Retail&Banking. Здесь покупателям предлагается не только широкий выбор банковского оборудования, устройств для автоматизации бизнес-процессов, расходных материалов, но и комплексные решения для банковской и торговой деятельности, а также достойный уровень сервиса.

Подробнее на сайте http://itsrb.ru/ru/service/

Опубликовано: 25.03.2015
Основные ошибки выращивания сладкого перца (часть 2) Основные ошибки выращивания сладкого перца (часть 2)
Шестое - Нельзя допустить холода, жары, засухи и излишка влаги Перцы достаточно капризны
Преимущества и особенности Сузуки Гранд Витары (Suzuki Grand Vitara) Преимущества и особенности Сузуки Гранд Витары (Suzuki Grand Vitara)
В последнее время все больше автомобилистов отдают предпочтение торговой марке Сузуки
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь
Rambler's Top100 RIN.ru - Russian Information Network