Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Несколько методов выбрать типографию в Москве

На что обращать внимание при выборе московской типографии

Если смотреть рекламные объявления, то кажется, что типографий и агентств, оказывающих полиграфические услуги, ну просто пруд пруди. Но на деле оказывается, что выбрать типографию, которая будет удовлетворять всем требованиям заказчика очень и очень проблематично. В этом наша компания убедилась лично. За несколько лет работы мы перебрали массу вариантов и это вовсе не потому, что мы такие привередливые. Качество на самом деле было не ахти: одни печатали криво, другие ровно, но совсем не того цвета, который был нужен. Были и такие, которые, получив предоплату, "кидали" нас с заказом и не выполняли работу вообще.

Некоторых заказчиков также пугает необходимость правильно формулировать то, что они хотят получить на выходе. Действительно, в первый раз достаточно сложно определиться с терминологией и характеристиками, но с опытом это проходит. И еще одна сложность при работе с типографиями - правильно заключить договор, прописав там все, что нужно. Мы систематизировали собственный опыт и решили поделиться им в надежде, что кому-то это поможет избежать проблем.

Итак, в первую очередь нужно найти одну или несколько типографий, которые будут печатать качественно.

При этом стоит обратить внимание на несколько важных факторов:

1. Есть ли у компании собственное оборудование. Это очень важно, так как если у агентства в наличии всего лишь пара цифровых машин и гильотина, а остальную работу она отдает субподрядчикам, то стоимость работы будет больше (третьим лицам ведь тоже нужно платить). Кстати, так работает большинство рекламных агентств. Они просто являются посредниками между типографией и заказчиком.

2. Узнайте, находится ли цех типографии в ее собственность. Если помещение в аренде, то очевидно, что цены в прейскуранте увеличены для того, чтобы покрыть расходы на арендную плату.

3. Не обязательно выбирать типографию в центре Москвы. Если место заказа будет ближе к вашему офису, но ехать к нему придется через центр, то, возможно, лучше выбрать типографию на окраине. Так вы не потеряете несколько часов в пробках, добираясь до склада или места печати.

4. Не лишним будет также уточнить количество сотрудников. Некоторые фирмы держат лишних людей, тем самым увеличивая свои затраты на фонд оплаты труда, и окупать их приходится опять же за счет заказчиков.

Лучше всего подобрать несколько контрагентов, которые отлично справляются с определенным видом работ. Так вы сможете печатать рекламные буклеты в одной фирме, листовки - в другой, а дисконтные карты заказывать в третьей. Тем более что и цены на разную продукцию у разных производителей могут существенно отличаться.

Один из способов найти типографию - открыть в интернете справочник предприятий и отсортировать их по роду деятельности, выбрав цифровую или офсетную печать. Еще одним вариантом является подача объявления на специальном форуме, куда часто заглядывают менеджеры рекламных компаний, и дождаться от них предложений.

Обзванивать нужно все организации, предложения или описания которых вас заинтересовали. Так вы сможете выбрать наиболее подходящие по цене и качеству варианты, сравнив их по всевозможным параметрам.

В первую очередь заказчиков, естественно, интересует цена вопроса. Это выясняется обычным звонком и стандартным текстом.

Например, так:

- Добрый день! Подскажите, во сколько нам обойдется заказ цветных каталогов формата А4 на глянцевой мелованной бумаге в количестве 500 штук? Плотность бумаги - 115 г/м.

В результате вам в каждой фирме должны назвать хотя бы приблизительную стоимость работы. Как показывает практика, такой заказ на данный момент времени стоит в пределах 20-35 тысяч рублей. Если цена, которую вы услышали, будет дороже, то можете класть трубку и искать другого исполнителя, а если меньше, то, скорее всего, работа будет выполнена некачественно и придется много списывать в брак или перепечатывать весь заказ.

Также в процессе телефонного разговора постарайтесь отсеять не очень адекватных и непрофессиональных исполнителей. Это тоже очень важно, так как с грамотным специалистом всегда можно договориться, объяснив, что именно вы хотите и почему вас вдруг не устроил полученный результат.

Выясните, где располагаются офис, цех и склад, ведь вам придется туда добираться. Особенно это актуально, если планируются срочные заказы.

После того как мы выбрали типографию или подобрали несколько вариантов, приступаем ко второму шагу отбора - заказываем цветопробу.

Это важно!

Нужно подготовить макет и отправить его в типографию по электронной почте, дополнив примерно таким сопроводительным письмом: "Добрый день! Мы созванивались по поводу печати каталогов 4+4. Перед оформлением полного заказа хотелось бы увидеть цветопробу. В приложенном файле вы найдете макет".

Результат вы сравните с эталонным вариантом (если он, конечно, имеется) или просто оцените "на глаз". Если есть возможность, то необходимо сравнивать цвета в рекламном буклете с цветами продукции. Особенно это важно при печати каталогов продукции, где цвет является определяющим при заказе товара (например, одежда или краски). Клиент может быть очень недоволен, если он заказал по каталогу изделие ярко-желтого цвета, а ему пришел товар бледный или с другим оттенком.

Также на цветопробе можно оценить заливку листа. Она должна быть равномерной, без лишних пятен, переходов цветов от яркого к тусклому и других нюансов, не соответствующих заказу.

Помните заказ, потрите его о различные предметы. Бывает так, что краска с листа облезает. И кстати, контрагенты об этом прекрасно знают, но заранее заказчиков, конечно, никто не предупреждает. Потом будет очень трудно доказать, что об этой особенности печати вы не знали.

Если удастся найти типографию, которая будет постоянно обеспечивать качественное выполнение заказа, то, можно считать, вам очень повезло, и отношения с таким исполнителем стоит поддерживать длительное время.

Если вы решили, что выбранная типография подходит вам по всем параметрам, то переходим к третьему шагу и заключаем договор на выполнение работы.

Есть несколько особенностей, о которых стоит подумать заранее:

1. Некоторые типографии считают, что при заказе на сумму менее 2 тысяч рублей заключать договор вовсе не обязательно. Можно работать и без договора, но только в том случае, если вы полностью уверены в результате.

2. Иногда вместо договора заключаются рамочные документы, из которых невозможно понять обязанности исполнителя, а значит, и оспорить их невыполнение будет проблематично.

3. Читать договор нужно обязательно и лучше несколько раз. Ушлые типографии составляют документ так, что даже в случае брака виноватым остается клиент, который еще должен выплатить им неустойку за эксплуатацию оборудования. Вернуть свои деньги будет практически невозможно, ведь договор будет уже подписан вами, а работа выполнена. Суд иногда тоже бывает бессилен.

4. Помните, что прописать все досконально невозможно. Во-первых, придется составлять многостраничный документ, проверить который юридически будет очень сложно. А во-вторых, что-нибудь вы все равно забудете.

Единственно правильным решением при заключении договора является предварительная оценка адекватности специалистов типографии и договоренность по поводу решения спорных вопросов. Если вам обещают переделать бракованные экземпляры за счет типографии, то это уже хороший признак.

В договор обязательно нужно прописать срок выполнения работы и срок доставки изготовленных изделий. Сразу стоит подумать, будут ли предусматриваться какие-то штрафные санкции за срыв указанных сроков. Как показывает практика, наличие в договоре ответственности за такие "косяки" дисциплинирует исполнителя и заставляет выполнить все вовремя.

Тщательно проверяйте все пункты договора, имеющиеся отсылки к другим его разделам и пунктам, к нормативным актам. Не забудьте проверить реквизиты сторон и данные лиц, которые подписывают документ. Обычно они указываются в начале и в конце.

Итак, договор подписан. Настало время запускать тираж.

Уточните в типографии, нет ли проблем с открытием и отображением файлов с макетами, хорошо ли распознаются все цвета. Профессионалы всегда самостоятельно смотрят макет и сообщают заказчику о каких-то проблемах или исправляют их до того, как запустить печать.

Лучше если вы сами предварительно напечатаете пробный экземпляр на своем принтере и отдадите его в типографию. Чтобы не перепутать с другими, можно поставить на нем фирменную печать и расписаться. Исполнителю это также поможет - он будет видеть, что же должно в итоге получиться.

Заказчику лучше присутствовать при печати бета-версии макетов. Это специальные пробные версии, на которых типография еще раз проверяет правильность цветов и качество результата. В это время еще не поздно заметить какие-то недочеты.

Ну и последним важным делом будет принятие заказа.

Оптимальный вариант - принимать тираж самому или доверить это дизайнеру, который разрабатывал макет. Если вы пошлете обычного курьера, то вряд ли он сможет грамотно проверить, все ли ваши пожелания учтены и все ли выполнено правильно.

При приеме бумаги нужно проверить коробку на наличие брака. Для этого выбирают экземпляры из нижней, средней и верхней частей, потому что иногда посреди печати работники типографии меняют краску ("внезапно кончилась"), может сдвинуться нож и так далее.

Часто вместе с основным тиражом в коробку вкладывают пробные листы. Вы можете их выкинуть или использовать на свое усмотрение. Не обязательно пересчитывать листы вручную. Зная вес бумаги, можно просто взвесить заказ или измерить толщину стопки линейкой (для этого вам тоже нужно будет знать толщину эталонной стопки аналогичной бумаги).

Не всегда в браке виноват именно исполнитель. Заказчики тоже могут "накосячить". Например, допустить какую-то ошибку или опечатку в тексте, неправильно скомплектовать каталог или еще как-либо оплошать. Именно поэтому мы ранее уже рекомендовали самостоятельно распечатывать один пробный экземпляр и заверять его своей подписью.

Одной из самых распространенных проблем является разный цвет у разных тиражей. Это может случиться, даже если вы заказываете весь материал в одной типографии. Часто печать осуществляется на разных станках, может закладываться разная бумага, может меняться краска или просто устанавливаются различные настройки. Иногда цвет тиража очень сильно отличается от цветопробы.

Полезно будет рассказать и об отличиях цветной и офсетной печати каталогов.

Каталоги предназначены для систематизации информации о товаре или услугах. В них часто содержатся картинки, фотографии и тексты с описанием. Основные требования, предъявляемые к каталогам, - удобство восприятия и краткость информации.

Вот примеры каталогов

Каталоги направлены на побуждение читателя к покупке или заказу товаров. Посмотрев данное издание, человек должен захотеть приобрести то, что изображено на его страницах. Каталог должен увлекать, а не вызывать негативные эмоции. Кроме того, вы как продавец должны обеспечить соответствие товара, изображенного в вашем каталоге, тому, что клиент в результате получит. Вот почему так важно добиться при печати реалистичных цветов и оттенков. Это позволяет делать как офсетная, так и цифровая печать.

Для печати каталогов с рекламой продукции офсет используется в случае заказов, превышающих 500 экземпляров. При офсетной печати изображение наносится отдельно на каждый лист бумаги. Это позволяет сделать стоимость заказа не такой дорогостоящей, как при цифровой печати. Офсет характеризуется высоким качеством изображений и текста, а с помощью постпечатной отделки каталог можно сделать уникальным и соответствующим требованиям определенного бренда.

При цифровой печати каталогов не нужно создавать никаких дополнительных носителей. Можно отправлять макеты на печать прямо с компьютера, где происходила их разработка или куда их скинул заказчик. Это минимизирует риск того, что будут сделаны какие-то технические ошибки. При этом тираж печати может быть абсолютно любым.

Малый тираж - это одно из главных достоинств цифровой печати. Объясним, почему.

  • Во-первых, за счет небольших тиражей вы сможете расширить ассортимент рекламных материалов и допечатывать их так часто и в таком количестве, которое вам необходимо.
  • Во-вторых, небольшие тиражи требуют не так много времени на их подготовку, поэтому получить свой заказ вы сможете уже через несколько дней.
  • В-третьих, сэкономив средства, уменьшив тираж, вы сможете направить деньги на что-то не менее важное для развития бизнеса.
  • В-четвертых, качество цифровой печати совершенно не уступает офсетной.

Цифровая печать представляет собой специальные технологии, при которых изображение записывается на цифровой носитель в виде своеобразных формул и чисел. Все это образует матрицу из точек, называемых пикселями. Краска наносится под управлением электроники, которая обеспечивает точность нанесения и соответствие цвета.

Цифровые печатные машины имеют и другие преимущества. Например, архив материалов можно хранить в электронном виде отдельно по каждому заказчику, изменения в макет вносятся оперативно, а допечатать тираж можно в любое время и в любом количестве.

Ну и в завершение статьи расскажем о возможных методах скрепления каталогов.

  1. Прошивка скрепками
  2. Прошивка нитками твердого или мягкого переплета
  3. Переплет с помощью пружины из металла или пластика
  4. Переплет с помощью клея

Надеемся, эти сведения будут вам полезны при выборе типографии для печати своей рекламной продукции. Кстати мы нашли такую типографию, и работаем с ней уже давно ("типография Гарант")

Удачи!

Кирюшин Павел

Опубликовано: 20.04.2015
Деревянные евроокна
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)
Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь