Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Киберспорт - спортивное или игровое состязание?

Стремительно развивающиеся информационные технологии вызвали к жизни такое определение - как киберспорт. А причиной к такому смелому определению стала растущая популярность компьютерных онлайн игр, виртуальное пространство которых и есть арена, на которой происходят состязания в киберспорте. Обратили внимание на это и букмекеры. Крупнейшая российская букмекерская контора Пари матч добавила в свой список ставок - дисциплины киберспорта. В данный момент простейшая регистрация в букмекерской конторе открывает возможность делать виртуальные ставки в виртуальных же сражениях. Зарубежные букмекеры, например, такие как pinnaclesports, именуют такие состязания - е-спорт.

ставки на киберспорт

Особую популярность у компьютерных игроков приобрели игры - Дота 2, Контр Страйк, Ворд оф Танкс Квейк. Миллионная аудитория поклонников этих игр и является потенциальными клиентами онлайн букмекерских контор. В то же время продолжаются споры о самой сути киберспорта, а является ли он собственно спортом или это просто компьютерная игра, приковывающая к монитору своих поклонников? Такие споры сродни со спорами о шахматах и шашках, домино и покере. Пока идут споры об определениях, дисциплины развиваются, приобретают своих болельщиков, проводятся турниры и соревнования.

Первый турнир в истории киберспорта был проведен такой игре как КВЕЙК, в конце двадцатого столетия. В начале третьего тысячелетия в России киберспорт сначала был принят, а затем исключен из реестра официальных видов спорта. Аналогичные трения вокруг определений происходят по всему миру. Но как говорится в пословице - собака лает, а караван идет: по всему миру ширится движение кибернетических спортсменов, проводятся захватывающие международные онлайн турниры и кубки, букмекеры активно включают ставки на киберспорт в перечень услуг своих интернет сайтов.

К развитию этого направления в игровой индустрии подключаются такие индустриальные гиганты как Самсунг, являющийся официальным спонсором самого почетного и крупного международного турнира - World Cyber Games (Всемирные компьютерные игры), в последнее время среди спонсоров была и компания Майкрософт.

Однако проблемы у киберспорта есть и они довольно значимые. Главная трудность все же это категорическое неприятие обществом этой дисциплины, как спорта. Из этой проблемы, как следствие рождаются и следующие - нет должного финансирования для создания крупных денежных призов, нет рекламодателей. Кроме всего специфика соревнований снижет их зрелищность.

Однако в последние годы, наметился положительный сдвиг. Хорошие вести приходят с азиатских стран. Китай принял государственную программу по стимулированию игроков в компьютерные игры. Южная Корея усиливает престиж соревнований. Однако европейские страны не стоят в стороне - некоторые игры турнира Asus ROG проходившего в Швеции транслировали по телевидению.

Сами компании производители компьютерных игр подключаются к развитию киберспорта. Показательна здесь компания Valve Software, разработчик Доты 2 и Контр - Страйка. Проходящие ежегодно турниры в игре Dota 2, компания снабдила довольно внушительными призовыми фондами в несколько миллионов долларов. Такие средства побудили букмекеров активнее вводить дота ставки в меня своих контор.

В последнее время в игровой мир ворвалась многопользовательская игра World of Tanks, имеющая белорусские корни. За короткий промежуток танковыми сражениями заболели более 70 миллионов геймеров. Охват такой огромной аудитории, несомненно, является подготовленной почвой для проведения кибернетических соревнований в недалеком будущем.

Опубликовано: 12.06.2015
Почему так популярны онлайн-казино? Почему так популярны онлайн-казино?
С каждым днем онлайн-казино набирает все больше популярности и естественно от этого увеличивается количество игроков
Азартные игры онлайн-казино Азартные игры онлайн-казино
Каждый из нас, хоть раз в жизни задумывался попробовать поиграть в казино
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь
Rambler's Top100 RIN.ru - Russian Information Network