Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Комфорт плюс скорость равно "Стриж"

Помнится, когда-то поездка на поезде была временем, выброшенным из жизни: грязь, неустроенность, элементарного комфорта - ноль, попутчики - не дай Боже! Это всегда была вынужденная мера, необходимость, продиктованная обстоятельствами.

Сегодня путешествие на поезде уже не кажется столь брутальным и безнадежным. Уровень развития железнодорожного транспорта непрерывно растет, требования изменились, и главное из них, предъявляемое к современному составу, можно охарактеризовать одним словом - комфортабельность.

Конечно же, представление о комфорте у каждого свое. Кому-то подавай спальный вагон, а кому-то и пустой плацкарт покажется раем. Но все же есть некоторые устоявшиеся современные, можно сказать, европейские требования к обычной, среднестатистической поездке на поезде.

Все те, кому приходилось совершать путешествие на поезде "Стриж", соединяющем Москву с Нижним Новгородом, могли наблюдать воплощение этой самой железнодорожной благоустроенности в жизнь. Всем, кто еще не пользовался услугами этого состава, можно посоветовать лично убедиться в этом: ежедневно поезд совершает до семи рейсов в оба конца следования.

Насколько вообще стоит говорить о новом уровне сервиса при описании такого поезда как "Стриж"? Стоит, и даже очень! Дело в том, что в поезде, при всем разнообразии предоставляемых услуг, не существует вариантов поездки, при которой пассажир испытал хотя бы малейший дискомфорт. При сравнении же вагонов разных классов, входящих в состав поезда, речь может идти только о разных уровнях комфорта, но ни в коей мере не о каких-то неудобствах, которые может испытать пассажир, путешествующий вторым классом, в сравнении с пассажиром, едущим в спальном вагоне.

"Стриж", который, кстати, имеет испанские корни, представляет собой ярчайший пример сочетания красоты, удобства, функциональности и даже в какой-то степени пафоса. И все это - за вполне доступные деньги. Кстати в Европе цена на железнодорожные билеты не сопоставимо выше отечественных расценок. Видимо, это и сыграло свою роль при разработке самого локомотива и дизайна вагонов: к дорогому билету должен прилагаться качественный сервис.

В чем же проявляется качество поездки на таком поезде, как "Стриж". Для начала - время следования: расстояние от Нижнего до Москвы состав проходит за чуть более чем три с половиной часа. Это очень немного для более чем пятисоткилометровой дистанции. Для сравнения: поездка на машине занимает почти восемь с половиной часов. Согласитесь: сэкономленное время в пути - уже половина успешной поездки.

Далее - сам дизайн. Вместо деревянных скамеек - удобные кресла. Причем расположенные в одну сторону, а не смотрящие друг на друга, как в электричках. Телевизор, для которого на каждом месте прилагаются наушники. Кулер с холодной водой, и с горячей тоже - для любителей побаловаться свежезаваренным чайком в дороге. Кондиционер. Столики для еды откидываются со спинки впереди стоящего сидения. И, конечно, человеческий туалет, в который не надо ходить с собственным расходным материалом.

Что касается питания, то начиная с вагона первого класса, оно, как говорится, "входит в программу круиза" - то есть включено в стоимость. В остальных вагонах разъезжает тележка с продуктами, и, кроме того, есть вагон - ресторан и вагон - буфет.

Для любителей повышенного комфорта есть вагоны спальные. Можно выспаться, умыться и принять душ, не выходя из купе, поработать в спокойной обстановке. Не знаю, насколько актуален во время трехчасовой поездки сейф, но он тоже есть.

Ценовая политика билетов на "Стриж" очень гуманна, минимальная стоимость поездки составит всего 900 рублей. Выше - на ваше усмотрение: представления о комфорте у каждого свои! Но в любом случае путешествие на "Стриже", как и птичий полет - стремительное, запоминающееся, яркое.

Опубликовано: 23.09.2015
Из истории развития онлайн-казино Из истории развития онлайн-казино
Практически все население нашей планеты более или менее склонно к риску и азартным играм, но удовлетворить игровой интерес всех желающих стало возможным только с появлением мировой сети, которая в свою очередь привела к появлению онлайн-казино.  Первый шаг в освоении столь перспективного рынка, как игральный бизнес в сети сделала компания `Playtech`, открывшая первое онлайн-казино
Лучший заработок - ставки на спорт на www.stavkisport.com! Лучший заработок - ставки на спорт на  www.stavkisport.com!
Ставки на спортивные состязания были популярными еще с древних времен
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь
Rambler's Top100 RIN.ru - Russian Information Network