Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Луи Виттон - популярность

Louis Vuitton - это флагманский бренд французского холдинга LVMH, который объединяет такие бренды, как Bulgari, Givenchy, Dom Perignon, и другие менее известные, но весьма дорогие мировые бренды. Согласно данным `Bernstein Research` и оценкам аналитиков, основное направление холдинга, а именно сумки и чемоданы приносят холдингу более половины операционной прибыли и генерируют уровень продаж в 7,4 миллиарда евро в год. Эта сумма сопоставима примерно с оборотом рынка эксклюзивных товаров в России, но все эти цифры и аналитические расчеты мало интересуют простых покупателей - для них Луи Виттон, это, прежде, всего неоспоримое качество продукции, стиль, эксклюзивные товары, и престиж. Конечно, уровень цен на продукцию компании высок, и даже Луи Витон платки в интернет магазине могут стоить столько, сколько в соседнем бутике пальто - но этот товар работает на имидж, и ничто не сможет указать на ваш вкус лучше чем, эмблема LV.

Компания уже имеет более полуторавековую историю, и на протяжении этого времени были и взлеты и падения, но последние семнадцать лет, как в компанию пришел Марк Джейкобс имя этого бренда только лишь набирает популярность. Джейкобс добился большого количества успехов для компании, именно благодаря его идеям Louis Vuitton превратился в мировую корпорацию роскоши (бренд был ранее известен только как производитель изделий из кожи, сумок, ремней, перчаток, а также линий дорожных сумок, и чемоданов). Джейкобс выстроил партнерские отношения с такими дизайнерами, как Стивен Спроус, Такаши Мураками и Яей Кусама. В результате этого сотрудничества появились известные сумки с принтами в виде граффити и аксессуары в пастельных тонах. Кроме того, расширился и ассортимент продукции, выпускаемой компании, и сейчас можно обзавестись солнцезащитными очками Луи Витон со скидкой, или купить одежду от этого бренда.

Но как говориться, ни что не вечно, и в прошлом году сотрудничество с Джейкобсом прервалось, он оставил Louis Vuitton, чтобы сосредоточиться на собственных брендах. В течение последнего времени он работал над тремя параллельными линиями: LV, Marc Jacobs и Marc. Конечно, уход такого дизайнера сказывается на новых коллекциях, но благодаря тому, что работает большая команда специалистов, бренд не утратил свои позиции, и продукция по прежнему востребована, и многие ищут возможности купить сумки Луи Витон дешевле чтобы оказаться в числе тех, кто обладает изделиями одного из самых успешных и востребованных брендов в мире.

Опубликовано: 03.03.2016
ТОП-5 лучших удобрений для комнатных растений! ТОП-5 лучших удобрений для комнатных растений!
Первое: Два раза в неделю проводите следующую подкормку для своих домашних растений: 1 чайную ложку сахара равномерно распределяют на поверхности земли в горшке перед поливом
Осторожно: мошенники собирают деньги для «благотворительных фондов» Осторожно: мошенники собирают деньги для «благотворительных фондов»
Сегодня благотворительные фонды столкнулись с новой проблемой: от их имени разные лица собирают средства на пожертвование для строительства храмов, помощи детям и больным
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь
Rambler's Top100 RIN.ru - Russian Information Network