Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Преимущества сотрудничества с маркетинговым агентством

Для любого производителя товаров или услуг важно не только создать продукт, но и реализовать его. Причем желательно по очень выгодной цене, максимально быстро и с повышением узнаваемости бренда. У многих компаний есть собственные маркетологи и даже маркетинговые отделы. Но все ли работают успешно? Нет. Довольно часто такие отделы пробуксовывают из-за использования устаревших знаний, стратегий и схем. Кроме того, сотрудников расхолаживает стабильная заработная плата и отсутствие конкуренции.

Поэтому все больше компаний предпочитает упразднить такие структуры, передав дела маркетинговым агентствам. Они обладают самыми современными знаниями, к плодотворному сотрудничеству подстегивают не только обязательства по контракту, но и конкуренция с другими фирмами, а также необходимость продвижения собственного бренда и создания положительного имиджа. Поэтому маркетинговое агентство зачастую приносит более заметный результат, чем наемные штатные маркетологи.

Что может предложить маркетинговое агентство?

  • Бендинг. Это разработка новой марки. Так сказать, новый взгляд на продукцию и деятельность компании в целом. Это помогает повысить конкурентоспособность компании, а также привлечь к ней внимание большого количества клиентов.
  • Разработка маркетинговой стратегии. Это позволяет сделать товар более заметным на фоне аналогичных предложений конкурентов.
  • Разработка направлений развития. Особенность маркетинговых отделов - они часто застревают в одном направлении и не видят альтернатив. И даже если оно очевидно бесперспективно, все рано предпринимаются попытки его реализовывать, но другими средствами и стратегиями. А агентство сразу предлагает множество вариантов, при этом постоянно находится в поиске альтернатив. Конечно, они не внедряются все сразу без необходимости, но дают возможность развивать компанию не однобоко.
  • Разработка долгосрочной маркетинговой политики. Это позволяет определить цели, задачи, направления, а также стратегии. Такие маркетинговые услуги необходимы любой компании, которая стремится укрепиться на рынке и остаться там на длительное время. План позволит осуществлять мероприятия слаженно, анализировать действия и делать какие-либо выводы.
  • Оптимизация затрат. Специалисты могут не только взять на аутсорсинг функции отдела маркетинга, но и помочь существующему работать эффективнее. В том числе и указать на нерациональные пункты трат в бюджете.
Опубликовано: 10.08.2016
Тенденции в дизайне интерьера квартир на 2013 год
Вся жизнь современного человека проходит под знаком моды
Противокражные системы от компании Анжей - надежный барьер на пути злоумышленников.
Попадая в магазины, где используется принцип самообслуживания, покупатель свободно перемещается по торговому залу, выбирает любые выставленные вещи
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь