Тенденция современного мира - это всеобщая цифровизация: все больше пользователей, среди которых есть как частные лица, так и компании, и даже государственные структуры, приходят к осознанию необходимости хранения своих данных в цифровом виде. Почему? В первую очередь из-за существенной экономии временного и человеческого ресурса, расходуемого на поддержание в надлежащем состоянии имеющихся данных и поиск нужной информации, а также из-за возможности предоставления конфиденциальности путем разграничения доступа к различным участкам сведений.
Два кита управления цифровыми данным - IdM и IaM Для управления хранящейся в цифровом виде информацией используется два типа технологий: IdM, или Identity Management, системы которого позволяют управлять созданием и блокировкой учетных записей, и IaM (Identity Access Management), которые, помимо функционала по предоставлению пользователям уникальных учеток, позволяют регулировать права доступа к имеющейся информации такими путями, как, например, многофакторная авторизация или аутентификация с разовыми паролями. По сути, IaM является расширенной версией Identity Management, оснащенной дополнительными процессами и функциями, и чаще всего реализуется в форме программного доступа, позволяющего подключаться к Active Directory.
Как сегодня осуществляуется управление данными на предприятиях. Зачастую владельцы компаний сталкиваются с проблемой поиска такой системы управления учетными записями, которая, с одной стороны, минимизировала бы работу администратора по созданию информационной `ячейки` для нового пользователя, а с другой стороны, - предоставляла бы обладателю учетки доступ к ограниченному, выделенному только для него участку информации. Благодаря повсеместному распространению облачных систем, в последнее время появляется все больше способов управления информацией с использованием `облаков`. Облачные системы, в отличие от сложных клиент-серверных решений, требуют минимальное количество вложений, а также предоставляют более широкий спектр возможностей. `Облака` защищают хранящуюся на них информацию от потери, экономят место на компьютерах пользователей и снижают затраты на закупку оборудования, не требуют специализированной поддержки и обслуживания, а также работают без перебоев, что позволяет обращаться к ним за необходимыми данными в любой момент времени. Что важно, затраты на настройку управляемого доступа в таких системах являются сравнительно небольшими.
TrustedLogin: современное решение аутентификации Многие предприятия сегодня приходят к осознанию необходимости защиты и надежного хранения данных, и для решения этой задачи выбирают облачный сервис TrustedLogin, модуль которого можно использовать для различных программных комплексов, - например, таких, как Oracle и 1C.
TrustedLogin предназначен для авторизации и аутентификации с использованием различных механизмов; также он позволяет распределять пользователей по ролям и группам, и таким образом автоматизировать процедуру предоставления прав доступа, оптимизировать расходы на инфраструктуру и усилить информационную безопасность. Данный сервис дает возможность автоматически регистрировать новых пользователей и создавать для каждого из них собственный профиль при помощи надежного цифрового сертификата, обеспечивая комфортные условия работы в системе пользователю, и гарантируя полную конфиденциальность данных собственнику. TrustedLogin позволяет упростить процесс управления учетными записями, сделать его более экономичным, и решить с его помощью проблему доступа к информации в зависимости от требований владельца сайта или другой информационной системы.
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок