Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Как сделать совместные закупки эффективными?

В настоящее время очень многие пользователи предпочитают совершать покупки через интернет, а не в магазинах. Но не все службы торговли учитывают потребности своих клиентов в том плане, чтобы можно было с комфортом совершить и оформить заказ.

Американская компания BevyUp провела своё исследование, в результате которого было получено мнений онлайн-покупателей об удобстве покупок в интернет. Обобщенно все данные условия можно назвать - совместные покупки, когда клиент может совершить покупку, советуясь с кем-то и обмениваясь информацией, а именно пользователи желают иметь следующие возможности:

- пригласить кого-то из друзей, с которыми бы они хотели совершить покупку;

- одновременно с другом или подругой или еще кем-либо просматривать и покупать одинаковые товары, при этом не имея ограничений в доступе к другим товарам;

- поместить выбранный товар в виртуальную корзину, с последующей возможностью обдумывания целесообразности заказа и совершения заказа, в случае необходимости;

- общение со своими друзьями, как в режиме онлайн, так и оффлайн, если есть разница во времени входа на сайт;

- возможность получить консультацию стилиста или эксперта для выяснения каких-либо вопросов и получения рекомендаций.

Разработчикам сайтов по совместным закупкам остается внедрить данные пожелания в жизнь и следить за эффективностью внедренных изменений.
Опубликовано: 14.06.2013
Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Столешницы из камня для кухни и ванной
Столешницы для кухни - это самая часто используемая часть кухонной мебели, на которой производится большая часть работ по приготовлению пищи, горячие блюда ставятся на нее, различные пищевые продукты и посуда и прочие кухонные принадлежности, поэтому со временем случается так, что столешница, сделанная из непрочного материала теряет свой первоначальный цвет, истирается, тускнеет, а местами на ней могут оставаться следы от различных предметов
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь