Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Эффективная наружная реклама: работа над ошибками

На чем зиждется успех любого деятеля коммерческого рынка? В его основе - 3 фактора:

  • менеджмент (организация и контроль над рабочим процессом - торговым, производственным, сервисным);
  • качество (товара, сырья, обслуживания);
  • маркетинг.

Наружная реклама, которая работает на бренд

Если первые 2 пункта - это зона ответственности самого предпринимателя - его команды, ключевых работников, то последний фактор зависим. И зависит он, в том числе от грамотности, исполнительности, даже порядочности того партнера, который занят производством наружной рекламы для компании.

В свете данного факта становится непонятным, почему столь часто коммерческие деятели уделяют так мало внимания выбору рекламной компании-изготовителя, в частности наружных рекламных объектов. Впрочем данная практика объяснима. С одной стороны, заказывая элементы малоизвестным исполнителям, предприниматель экономит. С другой стороны, часто он попросту не понимает, чем ему может грозить эта ошибка - с выбором производителя. А действительно, что теряет заказчик?

В первую очередь - эффект, ведь для его обеспечения все и затевается. Так, освещение и подсветка, вывески призваны выдать 3 эффекта:

  1. повысить узнаваемость бренда;
  2. сделать деятеля рынка заметным для потенциального клиента;
  3. "выставить" офис в более выгодном свете (ассоциативный эффект).

Ошибки исполнения вывески с подсветкой и их последствия

Что будет, если исполнитель перед работой над такой вывеской не приедет на место ее будущей установки, не проведет исследование зоны, не ознакомиться с деталями брендбука заказчика? Он может поставить вывеску так, что заметной она будет лишь с близкого расстояния (что нивелирует смысл использования подсветки). Не продумав угол разворота и наклона объекта, исполнитель может поставить его так, чтобы осветить не плюсы здания, а его недостатки.

Второй момент - качество. Солидные, опытные организации, чей профиль - изготовление наружной рекламы, не станут использовать в своей работе низкосортные материалы. А это значит, что? Что их продукт не перестанет светить после первых же заморозков или дождя, не упадет на голову клиенту под весом собственной тяжести.

В-третьих, "менеджмент маркетинга". Грамотный исполнитель не просто сделает и установит вывеску, он позаботится о том, чтобы она оказала заданное рекламное действие. То есть - продумает текст высвечиваемого сообщения, выдержит соответствие дизайна исполнения наружной рекламы фирменному стилю компании, верно (с точки зрения покупательской психологии) подойдет к поиску актуальной цветовой гаммы.

Опубликовано: 04.10.2013
Основные особенности керамогранита Основные особенности керамогранита
Мы не будем возвращаться к вопросу происхождения названия и самого керамогранита, поскольку это не суть важно
Преимущества и особенности Сузуки Гранд Витары (Suzuki Grand Vitara) Преимущества и особенности Сузуки Гранд Витары (Suzuki Grand Vitara)
В последнее время все больше автомобилистов отдают предпочтение торговой марке Сузуки
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь
Rambler's Top100 RIN.ru - Russian Information Network