Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Курс ЦБ РФ 18.04 19.04
USD 94.3242 94.0922
EUR 100.2787 100.5316
Конвертер валют
Телепрограмма
Погода
Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Что даст качественный анализ сайта

Сейчас настало такое время, что многие большие и малые фирмы стремятся после начала своей деятельности в первую очередь создать свой сайт. Руководители организации проводя анализ рынка своей продукции понимают, что в современных условиях, в наше быстротечное время люди не тратят время на походы по магазинам и офисам, в поисках нужных им услуг. Интернет стал настольной справочной базой, пожалуй, у каждого делового человека. Всемирная сеть обладает огромным потенциалом для производителей товаров и услуг и неограниченным выбором для потребителей этих товаров и услуг. Законы конкуренции, не побоюсь этого слова, вынуждают выкладывать на свои сайты описания и характеристики товаров, их цены и важные потребительские качества. Часто дело не ограничивается просто справочной информацией, фирмы создают интерактивные сайты, которые дают возможность пользователю быстро найти нужный товар или услугу, заказать его и произвести онлайн оплату.

Но как выясняется со временем, мало сделать красивый сайт, закачать на него информацию. Можно бесконечно долго ждать заказов с такого сайта, но так и не дождаться. Для того, чтобы сайт работал, т.е. на него заходили целевые посетители необходимо правильно его создать. Самый правильный ход - уже на этапе планирования тщательно проанализировать основные ключевые слова и фразы, определить семантическое ядро, выявить продвигаемые страницы, спроектировать удобный юзабилити сайта, определить внешние и внутренние ссылки. Увы, в процессе становления, не у всех компаний есть организационная и финансовая возможность заказать качественное проектирование сайта. Бывает, нанимается студент, в качестве начинающего веб-программиста. Он, попутно обучаясь азам программирования, делает сайт компании. Конечно же, человек, не имеющий опыта в разработке и раскрутке сайтов, не имеющий навыков анализа сайта, делает не всегда удачный сайт.

Впоследствии, когда вскрывается проблема отсутствия посетителей на сайте, начинается поиск путей решения данной проблемы. Конечно же, не бывает безвыходных ситуаций. Для исправления ошибок, необходимо сначала узнать о наличии конкретных ошибок. Делается это путем анализа сайта. Подвергнуть ревизии необходимо все: начиная от верстки, расположения меню и заканчивая подсчетов внешних ссылок.

Анализ сайта можно произвести несколькими путями.
  • Этим могут заняться сотрудники компании. Вся информации об этом общедоступна. Написано множество книг, существует море справочной информации. Однако в таком большом объеме легко потеряться и неправильно трактовать многие параметры. Качественный самостоятельный анализ сайта, дело довольно долгое требует от назначенных сотрудников компании получения опыта. Если у компании есть время, то это хороший вариант.

  • Можно заказать анализ сайта у профессиональных игроков этого рынка. Существует определенное количество интернет компаний, которые работают на этом рынке продолжительное время. За долгий период работы с поисковыми системами они получили бесценный опыт в области анализа сайтов с целью повышения основных параметров и в конечном итоге привлечения целевых посетителей их поисковых систем.


  • Правильно произведенный анализ позволит:

    1. определить ключевые слова на страницах;

    2. посчитать внутренние ссылки и внешние ссылки на сайт

    3. подсчитать показатель Яндекса ТИЦ (тематический индекс тестирования)

    4. подсчитать показатель Google PageRank (PR)

    5. степень проиндексированности поисковыми системами информации сайта

    6. наиболее популярные ключевые фразы и слова, по которым находится сайт в поисковых системах


    Полученные данные используются для модификации сайта. Однако время потраченное на анализ сайта не будет потяряно зря. Сайт начнет получать посетителей и менеджеры по продажам устанут отвечать на звонки покупателей.

    Читать другие статьи
     
    Online консультация
    Консультация психолога online
    Консультация психолога online

    Online консультация

    Сервисы
    Новости
    Конструктор сайтов
    Поиск работы
    Рассылки
    Обои на рабочий стол
    Календарь
    Телефонная книга
    Словари
    Тесты
    Виртуальные визитки
    Социологические опросы

    Знакомства


    от  до 


    Гороскоп
    Овен (21.03-20.04) Телец (21.04-20.05) Близнецы (21.05-21.06) Рак (22.06-22.07) Лев (23.07-23.08) Дева (24.08-23.09)
    Весы (24.09-23.10) Скорпион (24.10-22.11) Стрелец (23.11-21.12) Козерог (22.12-20.01) Водолей (21.01-20.02) Рыбы (21.02-20.03)


    Июль
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
     
    RIN 1999-
    * Обратная связь
    RIN.ru - Russian Information Network