Для любой компании в процессе деятельности встает вопрос по увеличению продаж товаров или услуг путем привлечения новых клиентов. В современных условиях, в век развития электронных средств массовой информации и онлайн рекламы, один из основных источников получения новых клиентов - это сеть интернет.
Однако не каждой компании такой способ оптимально походит для привлечения клиентов. Рекламные бюджеты компаний включают в себя расходы на наружную рекламу и полиграфию. Взять для примера, небольшой продуктовый магазин, кафе, танцевальную студию или детский развивающий центр. Это предприятия, услугами которых клиенты пользуются регулярно. Чаще всего товарами и услугами таким магазинов и небольших центров пользуются жители прилегающих домов, кварталов, микрорайонов. Для этих людей основным требованием, кроме качества товара и предоставляемой услуги, является шаговая доступность. Сеть интернет не позволяет показывать рекламу жителю конкретного дома или микрорайона. Поэтому неоспоримым преимуществом в этом сигменте обладает наружная реклама. Наружная реклама в виде баннеров, растяжек, объявлений широко распространена в городских условиях. Не меньшим рекламным эффектом обладает рекламная полиграфия в виде календарей, буклетов, плакатов, листовок.
Свои услуги на рекламном рынке Москвы предлагают множество компаний. Известным участником рекламного рынка является
Рекламно-производственная компания Альт-Медиа, которая быстро и одинаково качественно выполняет любые заказы: и небольшие тиражи листовок, и сложные световые конструкции. Производство и монтажа наружной рекламы и полиграфии комплексный процесс и требует наличия у рекламной компании современной материально-технической базы и профессиональных кадров. Компания `Альт-Медиа`, обладая всеми необходимыми ресурсами, предлагает широкий спектр услуг, который поможет заказчику громко заявить о себе и донести нужную информацию до конечного потребителя:
- печатная продукция: от наклеек до фотокартин
- рекламные конструкции: вывески, штендеры, щиты и стенды
- оперативная полиграфия: листовки, визитки, брошюры
- услуги дизайнеров, монтажников и оформителей
Основные преимущества наружной рекламы и рекламной полиграфии:
- наружная реклама яркая и броская, привлекает внимание тех кто её видит, мотивируя на потребление товара или услуги
- потенциальные клиенты, проживающие поблизости, ежедневно видят эту рекламу, визуально запоминают очертания логотипа, товарного знака, названия, регулярно читают о новых товарах, услугах, скидках
- прохожие, проходя мимо такой рекламы, получают информацию об услугах и товарах, которые им необходимо оперативно получить здесь и сейчас: пообедать в кафе, посетить парикмахерскую, починить зонт, купить ручку
- наружная реклама и полиграфия обладает длительным действием, так как рекламные конструкции устанавливаются на длительные сроки, а рекламная печатная продукция, попадая в руки клиентов, долго будет напоминать о товарах и услугах заказчика