Оператор мобильного маркетинга Devino Telecom признан лидером по объему трафика в сегменте SMS-информирования для retail. Про это демонстрируют итоговые данные исследовательской работы российского рынка SMS-информирования, проведенного Advanced Communications & Media. Среди поставщиков SMS-информирования для банковского сектора Devino Telecom занимает 5 место.
Как видно Из отчета, в общей структуре российского SMS-трафика выделяются два ключевых сегмента: банки и retail. На них приходится наибольшая часть всех SMS-сообщений, поступающих абонентам – более 90% от всего трафика.
Общее число покупателей Devino Telecom составляет более 2100 организаций. Подавляющее число Из которых ритейлеры. По данным директора по маркетингу Devino Telecom Евгения Фадеева, специализация на сегменте крупных торговых сетей стала следствием опыта интеграций с информационными системами ритейлеров и увеличения цен на SMS-информирование:
« Когда Цена SMS-сообщения много раз возросла, возникла необходимость в увеличении продуктивности коммуникаций. Тесная работа с маркетингом на стороне ритейлеров дает возможность скурпулезно прорабатывать коммуникационные стратегии. Из неосознанного рекламного спама (СКИДКА 30%...) SMS превращается в таргетированное письмо, которое помогает потребителям экономить на товарах и получать полезную данные (открытие торговых точек в шаговой доступности, уменьшение цен на предметы повседневного спроса и др.), а ритейлерам увеличивать продажи и сокращать издержки».
по информации Advanced Communications & Media, специалисты прогнозируют рост числа организаций, использующих SMS-рассылки: в условиях падения развитые программы благосклонности стают все более необходимым инструментом в конкурентной битве за потребителя.
Распределение трафика между поставщиками SMS-услуг и клиентами, подключенными напрямую к оператору, на практике не поменялось, Как и Общее число покупателей, подключенных к оператору напрямую.
« Операторы объясняют это тем, что работа через поставщиков SMS-услуг является для покупателей гораздо более удобной и эффективной с организационной, технической и финансовой точек зрения. Помимо этого, Операторы в один голос заверяют, что не хотят переманивать покупателей провайдеров SMS-услуг, объясняя это отсутствием нужных ресурсов и компетенций для дальнейшей работы с ними», - сообщается в отчете Advanced Communications & Media.
Ознакомиться с отчетом Advanced Communications & Media: A2P SMS Market in Russia: current trends and outlook for 2015-2017