Владельцы бизнеса могут и должны развивать рабочее место, которое ценит управление временем. В статье приведено несколько советов для владельцев бизнеса по улучшению управления временем на рабочем месте.
Ценности и трудовая этика, демонстрируемые лицами, принимающими решения, имеют непосредственное влияние на культуру компании, а во многих случаях и на прибыльность бизнеса. Тайм-менеджмент повышает эффективность и результативность бизнеса, и владельцы бизнеса должны постоянно работать над развитием и улучшением своих собственных навыков управления временем.
Преимущества тайм-менеджмента
Тайм-менеджмент – это один из самых важных навыков, но зачастую это концепция, с которой сталкиваются многие компании и люди. Малые предприятия, в частности, не могут позволить себе тратить время из-за плохого управления временем и неэффективности. Однако преимущества хорошей практики управления временем безмерны. Компании, которые используют хорошее управление временем, имеют больше возможностей для своевременной доставки своего продукта или услуги.
Хорошее управление временем также означает, что бизнес способен решать возникающие проблемы, не оказывая значительного влияния на повседневную деятельность. Это важно для предприятий, которые полагаются на постоянный выпуск продукции для увеличения рентабельности инвестиций – запланированный, структурированный график предоставляет дополнительное время для решения проблем или непредвиденных обстоятельств.
Владельцы бизнеса могут и должны развивать рабочее место, которое ценит управление временем. Вот несколько советов владельцам бизнеса по улучшению управления временем на рабочем месте.
1. Расстановка приоритетов.
Приоритизация каждого элемента в вашем списке дел поможет вам сосредоточиться на достижении ваших повседневных и общих целей. Спросите себя: «Что необходимо сделать к концу дня?» и составьте список дел на день. Оцените каждый элемент по его важности – или сроку – и начните работу над этим списком. Если в течение дня произойдет что-то неожиданное, вы можете чувствовать себя лучше, зная, что наиболее срочные задачи уже решены.
2. Установка измеримых целей.
Это важно как для владельцев бизнеса, так и для сотрудников. Установление четких целей поможет вам измерить успех вашей работы и эффективно отслеживать прогресс, которого вы достигли в достижении этой цели. Как владелец бизнеса, вы должны задавать вопросы - «На каких позициях компания должна быть в следующем году? Какой прирост клиентов должен быть за три-четыре месяца, чтобы получить n-прибыль?».
Ответы на ваши вопросы должны формировать измеримые, ощутимые цели, о которых вы можете сообщить своим сотрудникам. Тайм-менеджмент означает, что вы не только продуктивно используете свое время, но и ваша производительность направлена на достижение целей вашей компании.
3. Планирование.
Планирование экономит ваше время. После того, как вы определили свои цели, вы также можете начать работу над возможными сроками их достижения.
Важной частью планирования является реалистичность того, чего вы можете достичь и как быстро вы сможете работать в течение этого времени. Не попадайтесь в ловушку чрезмерных амбиций с каждым крайним сроком – хотя время – это деньги, обеспечение того, чтобы у вас было достаточно времени для предоставления высококачественного продукта или услуги, всегда должно быть главным приоритетом. Не соблюдение сроков также может обескуражить ваших сотрудников, поэтому обязательно ставьте перед собой разумные цели и сообщайте своей команде, что именно нужно для их достижения.
4. Делегирование задач.
Если вы владелец бизнеса, то ваше время часто делится между повседневными операциями и общими обязанностями. Знание того, когда уместно делегировать некоторые из этих задач другим членам команды, может сэкономить вам немного времени. Это также прекрасная возможность мотивировать ваших сотрудников повышенными обязанностями.
Отличный способ приблизиться к тому, что следует и не следует делегировать – это оценить время, которое потребуется кому-то другому для выполнения задачи. Будет ли это включать дополнительное обучение? Будете ли вы тратить больше времени на анализ их работы, чем на то, чтобы сделать это самому? Это все вопросы, которые вы должны задать, прежде чем принимать решение о делегировании.
Источник: https://www.leadertask.ru/