Обзоры автомобилей изобилуют впечатлениями от испытаний новых моделей. Не все из представленных машин оказались в салонах, некоторые отложили свое появление на этот год. Сегодня на автомобильных сайтах, которые давно уже не редкость, сложно найти достоверную информацию, начиная характеристикой авто и заканчивая отзывами автомобилистов. Но вот обзоры новых автомобилей дадут максимально точное представление о той или иной модели и помогут с выбором авто.
Францию кто-то любит, кто-то не очень. Если взять Citroen DS5, то здесь можно сразу отметить, что платформой для него является С4. При этом Citroen DS5 отличается большими размерами кузова, вместительным багажником и хромированными украшениями. При осмотре Citroen DS5 автомобиль может показаться туристическим мягким хэтчбеком. А ведь основной отличительной особенностью "ситроенов" всегда были комфортность и плавный ход. Двигатель (155л.с.), а также шестиступенчатая коробка-автомат обеспечивают не только езду с туристическими намерениями, но и довольно энергичное передвижение. Citroen DS5 с мягко работающей коробкой передач обладает той же жесткостью, что и его предшественник. Рулевое управление у него отличается меньшей чуткостью, чем у С4. Довольно непростая модель. Цены на Citroen DS5 пока окончательно не определены, но несложно поразмыслить и все станет понятно - в Европе его стоимость на 13% выше, чем у С4.Если производить обзор Citroen DS5 внутри, то дизайнерам, участвовавшим в разработках, конечно, удалось создать уют в салоне автомобиля. С правой стороны руля расположены часы, довольно красивые и элегантные. Приборы отличаются яркостью и заметностью благодаря красному цвету в отделке. Задние сиденья очень комфортные, а дверь отличается большим удобством, чем у С4. Интересно, что кнопки для поднимания стекол "переехали" на расстояние между сиденьями. Сразу непривычно, потом - довольно удобно. Багажник отличается вместительными размерами. Особая конструкция руля позволяет меньше уставать в длительных поездках. Дизельный образец обладает турбодизелем с объемом 2л. и мощностью в 163л.с. В поездке слышно его урчание, которое отсутствует у бензинового собрата. Citroen DS5 точен в управлении, уверено ведет себя на виражах, крен совершенно не чувствуется.
Буквосочетание DS в названии данного автомобиля возникло в середине 20-го века (1995 г.) - во время дебюта знаменитого седана. Тогда публика была поражена оригинальным дизайном, пластиком в сочетании с алюминием в составе кузова. Восхищаясь необычными дизайнерскими идеями, зрители назвали данное авто "богиней". В линии DS все оказалось успешным, и она была продолжена сразу в двух моделях.
Делая обзор Kia Optima, внимание сразу обращают на капот - непонятно, почему крышка обрывается недалеко от радиаторной решетки. В остальном это один из самых красивых автомобилей на сегодня. Оснащен он 2,4 л. двигателем (180л.с.) и 6-ти скоростной коробкой, имеет в своем арсенале много интересных опций. Панель отличается лаконичностью, сиденье водителя оснащено электроприводом и может запоминать положения. Оба передних сиденья подогреваются, что достаточно удобно зимой. На дисплее отражается информация с камеры (вид сзади) и навигация. Есть система "климат-контроль". Завести мотор можно с помощью кнопки, шумоизоляция отличная, есть усилитель руля. Плавный ход, четкая, но медленная смена скоростей являются отличительными чертами Kia Optima. В максимально укомплектованном виде Kia Optima имеет парковочную систему (автомат), вентилируемое водительское сиденье, крышу с панорамным обзором, электроприводной люк и ручник и т.д. Список можно продолжать еще долго. Но и так понятно, что Kia Optima отличается красотой форм и многими полезными опциями в своем составе.