Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Вызов официанта через QR код или кнопкой?

Посетители ресторанов и кафе часто обращаются за помощью к официанту. Предоставление качественного обслуживания предполагает наличие простого способа вызова сотрудника к столику. Многие заведения устанавливают кнопку, но такое решение не всегда оправдывает себя. Онлайн-сервис Gestli предлагает современный выход из ситуации.

QR код против кнопки: что лучше?

Поклонники классических решений не согласны с тем, что вызов официанта должен осуществляться как можно проще. Установка кнопки остается распространенным вариантом, который активно используют практически все рестораны. В пользу вызова официанта кнопкой говорит удобство.

В то же самое время недостатков у такого решения хватает: ведь это:

  • ограниченное время работы батареек;

  • сложная смена оборудования, вышедшего из строя;

  • кнопка вызова официанта – настройка специалистами;

  • необходимость в установке дополнительного оборудования;

  • постоянный контроль рабочего состояния системы.

Что касается вызова официанта по QR коду, то в этом случае отсутствует необходимость в покупке дорогостоящего оборудования. В случае потери внешней привлекательности наклейка легко заменяется на другую. Используя QR код, волноваться по поводу севших батареек не стоит. Выбор очевиден.

Особенности использования QR кодов

Владельцы ресторанов, которые идут в ногу со временем, понимают, что кнопка вызова официанта, купить которую довольно трудно, обладает ограниченным сроком использования. Наклейки с кодом оказываются гораздо более выгодным вложением в развитие ресторана.

Создание QR кода в онлайн-сервисе Gestli позволяет:

  • указать несколько вариантов действий (заказ счета, вызов персонала, уборка);

  • создать бесплатную подготовку работающей системы вызова официанта;

  • проводить быструю замену испорченных наклеек в сжатые сроки.

Для того чтобы начать использовать систему вызова официанта, достаточно создать изображение на сайте сервиса и указать предпочтительные действия. При открытии меню на смартфоне клиента появится выбор из нескольких вариантов для быстрого оказания необходимой услуги.

Благодаря современной системе вызова официанта, где купить – вопроса не возникает. Достаточно создать макет, заказать изготовление в типографии (несколько копий) и позаботиться о ламинации. Эти превентивные меры помогут избавиться от возникновения неприятных ситуаций в будущем.

Gestli это совершенный сервис обратной связи, где вы можете собирать отзывы от клиентов, создать онлайн меню, настроить вызов персонала и оплату чаевых через Apple Pay или Google Pay напрямую на карту официанта.

Регистрируйтесь, это бесплатно https://panel.gest.li/hello/register

Опубликовано: 03.07.2021
На каком компрессоре остановить выбор?
Сегодня наибольшим спросом на рынке пользуются два типа воздушных компрессоров
Новый элитный комплекс в Санкт-Петербурге
За ноябрь 2012 года заключено более 170 первичных сделок по продаже квартир в обычных новостройках и примерно 40 сделок на городские элитные квартиры
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь