Сергей Каршков: рекламная кампания 9 Pandas для БК Фонбет
Ведущее рекламное агентство полного цикла 9 Pandas приняло участие в тендере, который проводился букмекерской конторой Фонбет в честь проведения Евро-2020. В рамках заявки агентство разработало креативную концепцию для долгосрочной 360 кампании, представленной двумя видеороликами, одним из которых стало онлайн-видео с участием актеров, а другим — телевизионный рекламный ролик без актеров.
Маркетинговый эксперт и основатель 9 Pandas Сергей Каршков хорошо знаком с онлайн-видеорекламой и знает, насколько эффективным инструментом она является для брендов, стремящихся донести привлекательный контент до целевой аудитории. Креативный рекламный проект для Фонбета был направлен на повышение заметности бренда букмекерской компании за счет телевизионной рекламной кампании, позволяющей охватить многомиллионную аудиторию.
С целью достичь универсальности кампании рекламные ролики были разбиты на фрагменты по 10, 15, 20 и 30 секунд, за счет чего даже после окончания турнира они останутся актуальными.
Заявка компании 9 Pandas на участие в тендере от БК Фонбет по случаю Евро-2020 была успешной. В партнерстве с продюсерской компанией Mishki Co были сняты рекламные ролики, которые попеременно транслировались на протяжении всего финала Лиги чемпионов УЕФА.
Концепция кампании вращалась вокруг шести ключевых целей:
Привлечение новых клиентов.
Устранение барьеров на первую ставку.
Налаживание эмоциональной связи с клиентом.
Демонстрация спонсорства сборной России по футболу.
Создание рекламы к Евро-2020.
Проведение универсальной кампании, которую можно использовать после окончания турнира.
Большой опыт работы с крупнейшими брендами в беттинг-индустрии позволил специалистам 9 Pandas трезво оценить масштаб подобной глобальной кампании и разбить проект на несколько ключевых этапов:
Представление концепции клиенту.
Последующий пересмотр 50 разных версий роликов.
Поиск и подбор актеров.
Общение со сборной России по футболу.
Съемка в различных климатических зонах.
Дирижирование хором из мужских, женских и детских голосов.
Адаптация видео для других стран.
Закадровый голос.
После долгих обсуждений сборная России согласилась отрядить Баринова, Заболотного и Караваева для участия в ролике. Часть кадров была отснята на футбольных стадионах по всей Москве, а за вдохновляющим видеорядом пришлось отправиться к горам и морю.
В поисках идеального саундтрека 9 Pandas обращалось и к композитору, и к музыкантам с певцами, но в конечном счете было принято решение записать музыку своими силами. Так, чтобы добиться эмоционального накала, был организован хор, состоящий из семи мужчин, пяти женщин и восьми детей. Как только процесс сведения и мастеринга был завершен, вдохновляющая видеореклама получила идеальное музыкальное сопровождение.
Подробнее о компании 9 Pandas
9 Pandas имеет прочную репутацию одного из лучших работодателей отрасли, который инвестирует в развитие профессиональных и личных навыков своих сотрудников, предоставляя комфортные условия труда, бесплатное питание и прохладительные напитки, а также зону отдыха. Здесь нет дресс-кода и офисной волокиты.
Компания 9 Pandas работает с лидерами самых разных отраслей и занимается созданием эмоционально захватывающих, эффективных рекламных кампаний. Рекламное агентство гордится тем, что предоставляет полный спектр комплексных услуг, охватывающих множество различных аспектов рекламы, включая создание маркетинговых стратегий, креативных концепций и дизайна, а также обеспечение цифрового маркетинга и видеопроизводства.