Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Интеграция заказов с Glovo, Rocket c POS IIKO, Poster, R-keeper

Пандемия внесла существенные корректировки в жизнь ресторанов. Во времена, когда посетителей не пускали в зал, с целью недопущения распространения вируса, единственным способом выжить была продажа блюд на доставку или за самовынос.

Хорошо, если в ресторана есть отлаженная служба доставки, в таком случае продажи существенно перешли в канал доставки. Но те рестораны, которые нет собственной доставки пришлось в авральном режиме подключаться к агрегаторам доставки еды Rocket Delivery, Glovo, Bolt Food.

На данный момент к Glovo подключено более 3500 ресторанов в Украине. К Rocket Delivery более 2500, Bolt Food более 2000. Агрегаторы доставки еды дают тисячи заказов для ресторанов, которые работники ресторанов перебивают вручную в POS, так как отсутствует интеграция с Glovo в и другими агрегаторами .

Как происходит прием заказа с агрегатора?

Процесс выглядит следующим образом: заказ от клиента поступает на планшет, либо партнерский портал, после чего менеджер перебивает его вручную в POS систему. Это сотни часов работы, которые можно оптимизировать за счет автоматизации.

Как происходит интеграция с Rocket, Glovo, Bolt Food?

Самостоятельно реализовать интеграцию очень сложно, так как процедура получения API очень затруднительная и длительная, и очень часто заканчивается отказом со стороны тех поддержки агрегатора.

.Но выход есть, вы можете воспользоваться прокладкой, которая уже имеет доступ к API агрегаторов. Такой прокладкой является платформа GetOrder.

Платформа в двухстороннем порядке соединяется с агрегатором доставки еды и POS системой.

Возможности платформы GetOrder:

  • передача меню из POS в Glovo, Rocket, Bolt Food;
  • синхронизация стоп листов;
  • автоматическая передача заказ из агрегатора в POS

В платформа поддерживает интеграцию со всеми популярными POS системами: IIKO, Poster, Servio, R-keeper, Fast-Operator. Если ресторан работает на другой системе, это не проблема, ведь за счет встроенного API платформа GetOrder может интегрироваться с чем угодно.

Какие преимущества в использовании GetOrder?

Работа с платформой дает ряд преимуществ:

  • сокращение ручного труда на 95%
  • оптимизация трудозатрат персонала
  • увеличение количества заказов на 25%
  • исключение ошибок в заказах, за счет актуального меню
  • уменьшение количества отказов на 80%

Используюя платформу ресторатор может не только ускорить время обработки заказа но у существенно сэкономить на зарплате сотрудников.

Если вас интересует интеграция Glovo с IIKO или другими системами оставляйте заявку на сайте https://getorder.biz/

Опубликовано: 14.01.2022
Термотрансферная лента от компании Анжей - качественный расходный материал для принтеров.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе
Востребованы ли услуги шиномонтажных мастерских?
Давно известно, что если человек купит себе машину и начнет на ней ездить, то потом ему очень тяжело пересаживаться обратно на общественный транспорт
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь