Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

ТОП-7 правил эффективной коммуникации от журналиста

ТОП-7 правил эффективной коммуникации от журналиста?

ТОП-7 правил эффективной коммуникации от журналиста

Сегодняшний кейс эксклюзивно для нашего Telegram-канала "Скромный гений" разбирает акула финансовой журналистики, постоянный автор изданий РИА Новости, Известия и Московский комсомолец, журналист со стажем работы более десяти лет - Ирина Бадмаева

Поговорим о том, что составляет основу успеха работы любого PR-щика и в целом подходит для любой профессии, связанной с общением в дистанционном формате, ответим на вопрос, как сделать любую онлайн-коммуникацию максимально эффективной?

ТОП-7 правил эффективной коммуникации от журналиста:

Правило N1 Пишите то, что может заинтересовать собеседника

Прежде, чем писать журналисту (клиенту/партнеру) и предлагать (что-либо) своего спикера/или себя самого в качестве спикера, подумайте, чем вы можете его заинтересовать? Что такого может получить журналист (клиент или партнер) от взаимодействия с вами, чтобы ему это стало интересно?

Лайфхак: Сопроводите письмо актуальными/горячими темами, на которые вы или ваш спикер готов давать комментарии, так вы продемонстрируете свою осведомленность в текущей повестке и дадите журналисту "зацепку" для новых текстов, ведь журналист всегда находится в поиске идей и новых сюжетов

Правило N2 Чем короче, тем лучше - сразу к сути

Не пишите длинные "вводные", представление, чем оно короче, тем лучше - переходите к сути сразу. Не пишите больших писем, как правило, у ваших собеседников также мало времени, как и у вас, они, как и вы, куда-то торопятся, у них такие же жесткие дедлайны и KPI, поэтому, чем короче и ярче письмо, тем лучше

Лайфхак: не стесняйтесь использовать разные шрифты, выделяйте ключевое жирным шрифтом, чтобы оно бросалось в глаза, это поможет сделать ваш текст приятным для восприятия, а значит повысит шансы на прочтение, избегайте того, чтобы вставлять большие файлы, презентации, документы - в первом обращении это не нужно, важен контакт, важно "захватить внимание", лучше всего использовать короткие и ёмкие предложения, длинные и сложные речевые обороты в переписке раздражают и отнимают много времени, приходится перечитывать сообщение несколько раз, чтобы воспринять смысл фразы

Правило N3 Имя

?"Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи" ©? Дейл Карнеги

Лайфхак: всегда обращайтесь к человеку по имени, если вы точно знаете, кому адресовано письмо, проверяйте правильность написания имени перед отправкой сообщения - общие шаблонные фразы - "коллеги, товарищи и тд" не побуждают к ответу, они адресованы безликой массе, которая, как правило, молчит

Правило N4 Заканчивайте письмо вопросом

Лайфхак: Маленькая хитрость: заканчивайте письмо вопросом, провоцируя собеседника ответить, но будьте аккуратны, не задавайте таких вопросов, на которые легко ответить "нет"

Правило N5 Игра в "поменяться местами"

Полезным кейсом будет игра в "поменяться местами", представьте, что это вы адресат и прочитайте свое письмо со стороны, захотелось ли вам ответить на такое обращение? Или рука тянется нажать кнопку "спам"? Честно и искренне попытайтесь посмотреть на это письмо/обращение со стороны

Правило N6 Искренний интерес к собеседнику/его работе

Если у вас есть возможность узнать что-то об адресате заранее, не поленитесь, посмотрите, кто этот человек, чем он увлекается, чтобы показать искреннюю заинтересованность в своем собеседнике, можно аккуратно в письме отметить какие-то важные для него моменты

Лайфхак: журналистам хочется, чтобы их тексты читали, их работу ценили, прежде чем писать журналисту - посмотрите его работы, прочитайте тексты, когда будете писать свое обращение, упомяните коротко те тексты, которые вам действительно понравились, этим вы дадите знать, что не просто "ткнули наугад" в первого попавшегося журналиста из редакции, но точно понимаете, кому адресуете письмо

Правило N7 Терпение и еще раз терпение

Всем хочется, чтобы ответ пришел сразу, но не нужно через минуту после отправки письма писать следующее, наберитесь терпения, дайте собеседнику время

Подписывайтесь на наш Telegram-канал "Скромный гений" https://t.me/skromnyygeniy и следите за новостями. Вас ждут эксклюзивные истории и реальные кейсы от журналистов, пиарщиков и предпринимателей! Это возможность находить новых героев и ценные контакты, а так же делиться своим опытом с целевой аудиторией.

--

Опубликовано: 01.06.2022
Преимущества матраса с эффектом памяти
Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.
Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь