Стало известно, для чего россиянам телевизоры на самом деле
По результатам опроса Hi-Tech Mail.ru и Кино Mail.ru лишь 13% пользователей меняли свой телевизор менее полугода назад. Остальные же покупали новое устройство в течение последних трех лет. Причем подавляющее большинство, 65%, не обновляли его еще дольше. При этом одно устройство на семью - редкость, у большей части респондентов по 2 или 3 телевизора в доме (37% и 29%), у 7% опрошенных их даже больше - четыре.
Основная современная функция телевизора в доме - просмотр онлайн-кинотеатров и YouTube, так ответили 34% респондентов. 28% - смотрят спутниковое и кабельное ТВ, 12% читателей используют его как большой дисплей - для передачи картинки с экрана ноутбука, смартфона или планшета.
67% читателей свой выбор отдали в пользу Smart TV. Операционные системы расположились в следующем порядке: Android предпочитают 36% пользователей, на втором месте - Web OS (24%), третье заняла ОС Tizen (13,7%).
Приставку использует почти половина пользователей - 47%. С минимальным отрывом большее количество голосов у приставки Ростелеком (16,8%), 16,3% читателей приобрели устройство Xiaomi, Триколор в доме у 12% опрошенных.
Решающим фактором при выборе телевизора пользователи признали цену (17,5%), наличие технологии Smart TV (15%), а также проверенного производителя (13,4%). Участники опроса признались, что доверяют следующим брендам: Samsung (35%), LG (28,5%) и Sony (9,8%).
Опрос проходил с 30 апреля по 12 мая на проектах Hi-Tech Mail.ru и Кино Mail.ru, в нем приняли участие более 10 000 читателей.
--
Как с помощью веб студии создать полноценный веб-бизнес. Можно ли выйти на интернет-рынок имея только идею? Кто сможет помочь в разработке стратегии и где искать эту помощь?
Светильники и люстры DE MAJO Студия мебели и интерьера `Браво` занимается разнообразной деятельностью, связанной с внутренним дизайном и декором помещений