Способ увеличения клиентоориентированности интернет-магазина
Интернет-коммерция набирает обороты, конкуренция становится все жестче, аналогичных предложений от разных продавцов все больше. Завоевать клиента можно не только при помощи лояльной ценовой политики и эксклюзивного ассортимента. Организация доставки - одна из важнейших составляющих работы с покупателем. В этой части многие предприниматели на начальном этапе могут проиграть конкурентную борьбу, если не уделят внимания правильному и эффективному построению процесса.
Особо ценны на сегодня региональные рынки, где существует высокий и, при этом, неудовлетворенный полностью спрос. Здесь доставка может осуществляться несколькими путями.
Интернет-магазин и клиент из региона
Вариант с организацией собственной курьерской службы для работы с другими населенными пунктами подойдет только для крупных торговых сетей. Но, в последнее время, даже интернет-торговцы с серьезными оборотами прибегают к помощи логистических компаний, сотрудничая с ними на условиях аутсорсинга ввиду нецелесообразности затрат на создание такого формата обслуживания покупателей.
Отправка товара "Почтой России", разветвленной и широкой сетью, присутствующей практически в каждом, даже самом маленьком населенном пункте страны, связана со многими нюансами и неудобствами для обеих сторон, и покупателя, и продавца. Иногда клиента отпугивает от сделки сам факт необходимости получать свой товар в отделении почты.
Удобства для обоих участников сделки гарантированы способом осуществления передачи товара. Получателю предоставляется:
возможность выбора пункта самовывоза в случае наличия в его населенном пункте нескольких из них;
двойное информирование через sms-оповещение, где первое сообщение приходит в момент отправления посылки в его город, второе - тогда, когда она прибывает по месту назначения;
срок хранения составляет 14 дней, что не усложняет процесс забора и не требует от получателей незамедлительного реагирования;
в каждом из пунктов самовывоза есть оборудование для проведения расчетно-кассового обслуживания, покупатель получает чек;
при необходимости у клиента есть возможность проверить комплектность, целостность и надлежащее состояние приобретенной вещи в пункте самовывоза.
Эти аспекты влияют на повышение лояльности покупателя, обеспечивают ему гарантию и удобство проведения покупки. Они работают на репутацию интернет-магазина и увеличивают его конкурентоспособность.
Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.
Если вы хотите изменить облик вашей спальни, то для этого можно приобрести новую мебель, вместо того, чтобы делать ремонт и тратить на это свое драгоценное время и силы