Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Способ увеличения клиентоориентированности интернет-магазина

Интернет-коммерция набирает обороты, конкуренция становится все жестче, аналогичных предложений от разных продавцов все больше. Завоевать клиента можно не только при помощи лояльной ценовой политики и эксклюзивного ассортимента. Организация доставки - одна из важнейших составляющих работы с покупателем. В этой части многие предприниматели на начальном этапе могут проиграть конкурентную борьбу, если не уделят внимания правильному и эффективному построению процесса.

Особо ценны на сегодня региональные рынки, где существует высокий и, при этом, неудовлетворенный полностью спрос. Здесь доставка может осуществляться несколькими путями.

Интернет-магазин и клиент из региона

Вариант с организацией собственной курьерской службы для работы с другими населенными пунктами подойдет только для крупных торговых сетей. Но, в последнее время, даже интернет-торговцы с серьезными оборотами прибегают к помощи логистических компаний, сотрудничая с ними на условиях аутсорсинга ввиду нецелесообразности затрат на создание такого формата обслуживания покупателей.

Отправка товара "Почтой России", разветвленной и широкой сетью, присутствующей практически в каждом, даже самом маленьком населенном пункте страны, связана со многими нюансами и неудобствами для обеих сторон, и покупателя, и продавца. Иногда клиента отпугивает от сделки сам факт необходимости получать свой товар в отделении почты.

Воспользовавшись предложением Topdelivery http://www.topdelivery.ru/tariffs/pickupby/, можно успешно организовать доставку в 48 городов России.

Как это работает?

Удобства для обоих участников сделки гарантированы способом осуществления передачи товара. Получателю предоставляется:

  • возможность выбора пункта самовывоза в случае наличия в его населенном пункте нескольких из них;
  • двойное информирование через sms-оповещение, где первое сообщение приходит в момент отправления посылки в его город, второе - тогда, когда она прибывает по месту назначения;
  • срок хранения составляет 14 дней, что не усложняет процесс забора и не требует от получателей незамедлительного реагирования;
  • в каждом из пунктов самовывоза есть оборудование для проведения расчетно-кассового обслуживания, покупатель получает чек;
  • при необходимости у клиента есть возможность проверить комплектность, целостность и надлежащее состояние приобретенной вещи в пункте самовывоза.

Эти аспекты влияют на повышение лояльности покупателя, обеспечивают ему гарантию и удобство проведения покупки. Они работают на репутацию интернет-магазина и увеличивают его конкурентоспособность.

Опубликовано: 25.06.2015
Самыми дружелюбные страны к русским туристам Самыми дружелюбные страны к русским туристам
Как показали результаты исследования тревел-портала Travelzoo, такие страны как Италия, Мексика и Австралия были признаны государствами с наиболее дружелюбным населением
Как практиковать любовь? Как практиковать любовь?
Часто психологам в качестве причины желания разойтись с женой или мужем называют отсутствие любви
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь