Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Способ увеличения клиентоориентированности интернет-магазина

Интернет-коммерция набирает обороты, конкуренция становится все жестче, аналогичных предложений от разных продавцов все больше. Завоевать клиента можно не только при помощи лояльной ценовой политики и эксклюзивного ассортимента. Организация доставки - одна из важнейших составляющих работы с покупателем. В этой части многие предприниматели на начальном этапе могут проиграть конкурентную борьбу, если не уделят внимания правильному и эффективному построению процесса.

Особо ценны на сегодня региональные рынки, где существует высокий и, при этом, неудовлетворенный полностью спрос. Здесь доставка может осуществляться несколькими путями.

Интернет-магазин и клиент из региона

Вариант с организацией собственной курьерской службы для работы с другими населенными пунктами подойдет только для крупных торговых сетей. Но, в последнее время, даже интернет-торговцы с серьезными оборотами прибегают к помощи логистических компаний, сотрудничая с ними на условиях аутсорсинга ввиду нецелесообразности затрат на создание такого формата обслуживания покупателей.

Отправка товара "Почтой России", разветвленной и широкой сетью, присутствующей практически в каждом, даже самом маленьком населенном пункте страны, связана со многими нюансами и неудобствами для обеих сторон, и покупателя, и продавца. Иногда клиента отпугивает от сделки сам факт необходимости получать свой товар в отделении почты.

Воспользовавшись предложением Topdelivery http://www.topdelivery.ru/tariffs/pickupby/, можно успешно организовать доставку в 48 городов России.

Как это работает?

Удобства для обоих участников сделки гарантированы способом осуществления передачи товара. Получателю предоставляется:

  • возможность выбора пункта самовывоза в случае наличия в его населенном пункте нескольких из них;
  • двойное информирование через sms-оповещение, где первое сообщение приходит в момент отправления посылки в его город, второе - тогда, когда она прибывает по месту назначения;
  • срок хранения составляет 14 дней, что не усложняет процесс забора и не требует от получателей незамедлительного реагирования;
  • в каждом из пунктов самовывоза есть оборудование для проведения расчетно-кассового обслуживания, покупатель получает чек;
  • при необходимости у клиента есть возможность проверить комплектность, целостность и надлежащее состояние приобретенной вещи в пункте самовывоза.

Эти аспекты влияют на повышение лояльности покупателя, обеспечивают ему гарантию и удобство проведения покупки. Они работают на репутацию интернет-магазина и увеличивают его конкурентоспособность.

Опубликовано: 25.06.2015
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь