Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

"Эльдорадо" первой в России начинает продажи дизайн-линии Gorenje by Starck

В сети "Эльдорадо" по всей стране можно приобрести новую коллекцию встраиваемой техники.



Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начинает продажу коллекции кухонной техники Gorenje by Starck, которая была представлена на международной выставке IFA Berlin 2015.

Новую дизайн-линию холодильников, духовых шкафов, варочных панелей и вытяжек разработал один из лидеров современного дизайна, прославленный Филипп Старк, чьи работы наполнены глубоким символизмом и отличаются индивидуальным стилем. Минималистичный облик приборов украшает высокоглянцевое стекло, в котором, как в зеркале, отражается индивидуальность человека, его дом и образ жизни. Особенности дизайн-линии Gorenje by Starck отражены в рекламном слогане: "Создано STARCK, выбрано Вами".

"Мы убеждены, что уникальная премиальная коллекция за подписью Филиппа Старка повысит узнаваемость и укрепит имидж бренда Gorenje. Поскольку все продукты разработаны с применением самых современных технологий и достижений компании Gorenje в области энергоэффективности, новая линейка техники, несомненно, удовлетворит даже самых требовательных покупателей и убедит их в покупке более одного прибора одновременно", - подчеркивает Франьо Бобинац, председатель правления Горенье Груп.

"Для нас большая честь стать сетью, где потребители смогут в буквальном смысле прикоснуться к высокому искусству и стать первыми обладателями новой дизайн-линии встраиваемой техники от уважаемого бренда и всемирно известного дизайнера. Благодаря плодотворному и тесному сотрудничеству с компанией Gorenje мы рады выступить в роли связующего звена между клиентами по всей стране и уникальной техникой, которая придаст особый шарм кухне и повысит качество приготовления еды. Приглашаем в наши магазины, где всех ждет знакомство с последним словом в мире технологичности и дизайна от ведущего словенского бренда", - отмечает Алексей Сердюченко, вице-президент по закупкам компании "Эльдорадо".

Оформить предзаказ на дизайн-линию Gorenje by Starck можно в интернет-магазине "Эльдорадо" по ссылке: http://www.eldorado.ru/promo/starck/.

По состоянию на 31 августа 2015 года сеть "Эльдорадо" включает в себя 391 розничный гипермаркет, 2 пункта интернет-магазина и 2 интернет-гипермаркета. Торговая площадь составляет 561 751 кв. метров, общая - 723 799 кв. метров.
Опубликовано: 07.09.2015
Памятка садовода-огородника: помидоры Памятка садовода-огородника: помидоры
Перед тем, как посадить наши семена томатов необходимо также, как и в случае с огурцами пролить землю за 5-6 дней горячей водой с 1 столовой ложкой медного купороса
В США на детских каналах больше рекламируют вредные продукты питания В США на детских каналах больше рекламируют вредные продукты питания
Телевидение - очень мощное средство массовой информации, которое очень незаметно и легко внедряет в сознание человека ненужные идеи и мысли
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь