Россия - это один из самых быстроразвивающихся рынков онлайн торговли в мире. Практически 2/3 россиян имеют доступ к Интернету, а это значит, что там проживает 69 миллионов потенциальных покупателей. По оценке специалистов инвестиционного банка "Morgan Stanley", рынок электронной коммерции в России будет продолжать демонстрировать ежегодный прирост в 35%, а объём онлайн продаж к 2018 году будет составит $38 млрд. дол. США. Такой невероятный рост способствует повышению спроса на услуги цифровых копирайтеров, которые способны написать заманчивые описания продукции, справочники покупателей и тексты торговых страниц для получения прибыли российскими компаниями от роста рынка онлайн торговли.
Корни профессии копирайтера уходят в сферу рекламы на телевидении и глянцевых журналов, где копирайтеры нужны для написания остроумных слоганов и привлекающих внимание коротких текстов, стимулирующих продажи топовой продукции - автомобили, отдых и возможности для инвестиций. В наше время, когда всё больше людей отдаёт предпочтение онлайн покупкам, схожие навыки требуются и для продажи разнообразной продукции и услуг как конечным пользователям, так и другим компаниям.
Конечно, врождённый талант способен на многое, но работа копирайтера требует определённых знаний и опыта, основанного на передовых практиках и оптимальных методах, применяемых представителями этой профессии. Есть масса онлайн курсов после которых можно стать копирайтером. Легендарные копирайтеры написали целые библиотеки книг, где объясняется как они смогли продать миллионные партий своей продукции при помощи одних только слов. Выходит, что можно обучиться техническим приёмам этой профессии, а затем на практике совершенствовать свои навыки до тех пор, пока не появится готовность предлагать свои услуги клиентам.
Начинать поиск клиентов можно со связи с компаниями, занимающимися разработкой веб-страниц (веб-дизайнеры), маркетинговыми и рекламными компаниями, или даже непосредственно с компаниями, которые нуждаются в квалифицированном контенте для повышения продаж своего веб-сайта и запуска собственных маркетинговых кампаний в сети. После наработки своего портфолио, контактов и клиентской базы, наёмный копирайтер или фрилансер могут находиться на одном уровне с администратором (офис-менеджером).
Интернет даёт возможность работать с клиентами со всей России. Можно писать для самых разнообразных рынков на разные тематики: финансы, технологии, машиностроение и здравоохранение. Но, вместо того, чтобы работать на всех рынках, лучше сосредоточиться на каком-то одном и позиционировать себя как эксперта копирайтера в области прямых ответов на конкретном рынке. Для определения своей специализации составьте свой список тем, по которым вы уже обладаете определёнными знаниями, или которые вам наиболее интересны. Станьте экспертом в своей области прежде, чем контактировать с компаниями и предлагать им свои услуги для повышения их прибыли посредством повышения качества их торговых текстовых материалов.
Цифры говорят о том, что такой невероятный рост рынка электронной коммерции в России означает то, что спрос на услуги копирайтеров уже пошёл на взлёт. Поэтому, если Вы мечтаете зарабатывать себе на жизнь написанием текстов и быть самому себе хозяином работая из дома, сейчас идеальное время для того, чтобы задуматься о смене карьеры и стать копирайтером фрилансером.
-----------------
Мэт Эмброуз - копирайтер в области прямых ответов из Великобритании, который пишет для технических и технологических компаний со всей Европы. www.copywriterscrucible.com
Что такое социальная сеть? Это тематический ресурс, основной задачей которого является помощь пользователям в поиске старых и новых друзей, а также общении с другими пользователями