Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Организация системы предварительного бронирования отелей.

Современная туристическая индустрия активно стремится к развитию качества услуг и повышает общую доступность своего сектора рынка для потенциальных клиентов. Широкая доступность всемирной сети и высокая актуальность рекламных мероприятий в интернете обеспечивают гостиничному бизнесу новые средства привлечения клиентов. Развитие специализированных сервисов, которые облегчают поиск и предварительное бронирование номеров посредством интернет сети, делает эту услугу более доступной для целевой аудитории.

Возникновение промежуточных сервисов в виде информационных порталов выгодно для гостиничного бизнеса как рекламная площадка, которую активно посещает потенциальный клиент. Для туристов такой сервис удобен большим количеством грамотно организованных сведений. Если человек ищет отели в лаппеенранте ему не нужно анализировать информацию с сайтов местных гостиниц, изложенную к тому же на финском или английском языке. Поисковые сервисы агрегируют всю информацию о гостиничных комплексах этого региона и предоставляют ее в удобном для пользователя виде.

Подробные сведения о типе, структуре отеля, уровне его сервиса, ценовой политике, а также фото и видео материалы позволяют составить полное мнение об услугах выбранной гостиницы. Дополнительная информация в виде рейтинга и отзывов реальных пользователей помогает сделать осознанный выбор, а не заказывать услугу вслепую.

Системы предварительного бронирования подбирают гостиницу согласно указанным критериям. Так если человека интересуют отели берлина в центре города, то ему будет предоставлен список гостиниц, удовлетворяющих именно этому условию.

Стоит отметить, что услуги таких систем оплачивает администрация гостиниц, в рамках рекламных мероприятий. К тому же подобные сервисы, благодаря большому потоку людей могут получать оптовые скидки в наиболее популярных отелях. Для конечного пользователя это выливается в приятные бонусы: с одной стороны, не нужно оплачивать информационные услуги поискового сайта, с другой стороны, дополнительные скидки делают стоимость номера более привлекательной.

Т.к. объем посетителей и количество заказов составляют основной источник доходов таких порталов, они активно борются за целевую аудиторию. Постоянным клиентам предлагается гибкая система лояльности, а поклонникам мобильных девайсов предоставляется широкий ассортимент бесплатных приложений, облегчающих поиск и заказ гостиничных услуг.

Опубликовано: 03.03.2016
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Недорогая гостиница эконом-класса в Москве
Москва привлекает людей со всей страны, сюда съезжаются туристы, деловые и творческие люди
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь