Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

История Треста 'Мосэлектротягстрой'

Трест `Мосэлектротягстрой` - один из старейших и единственный из ныне существующих крупных строительных трестов Москвы. Среди крупнейших проектов - реконструкция Казанского вокзала, строительство здания Совета Федерации ФС РФ, крупнейшей в Европе сортировочной станции `Бекасово`, здание Правительства Московской Области, масштабные проекты для Минобороны и МЧС России.

Свою историю компания ведет с 50-х годов прошлого века. В послевоенное время страна остро нуждалась в восстановлении. Реконструкция народного хозяйства потребовала от ведущих отраслей реформ, способных повысить их эффективность и обеспечить высокие темпы экономического роста. Успешная реализация преобразований во многом зависела от возможностей и состояний транспортной инфраструктуры.

Основным звеном, связывавшим и объединявшим железнодорожную сеть страны в то время, была московская железная дорога. Учитывая ее стратегическую важность, 13 марта 1949 года Совет министров СССР принял специальное постановление о переводе главных путей московского транспортного узла на электрическую тягу. Однако организации, которые могли быть привлечены для выполнения работ такого масштаба, не обладали соответствующей специализацией и были слишком малочисленны. В связи с этим 20 сентября 1949 года на базе Управления строительства ?101 и Московского строительного управления ?7 было организовано Строительное монтажное управление `Мосэлектротягстрой`.

С первых дней работы предприятие столкнулось с такими проблемами, как отсутствие инструментов, специальной техники, недостаток квалифицированных специалистов - все они требовали немедленного решения. Для этого в Тресте были разработаны программы внедрения новых конструкций и технологий, которые обеспечили оптимальные параметры цикла строительства и эксплуатации электрифицированных железных дорог.

К 1961 году `Мосэлектротягстрой` переустроил все главные радиальные направления, идущие из Москвы - всего более 12 тыс. км путей. В том же году за электрификацию Московского железнодорожного узла Трест был награжден Орденом Трудового Красного Знамени. Тогда же предприятие получило свое полное название.

В течение следующих 20 лет компания построила комплекс моторвагонных депо Москвы и Московской области и крупнейшую в Европе сортировочную станцию Бекасово, достроила и реконструировала Большую Московскую окружную железную дорогу. Все это позволило увеличить пропускную способность пассажиропотока столицы за счет перенаправления грузового транзита в обход города. Одновременно с этим Трестом проведена реконструкция двух столичных вокзалов - Ленинградского, где возводится центральное бюро заказов билетов, и Ярославского.

В 70-е годы `Мосэлектротягстрой` стал одним из первых строительных предприятий, успешно освоивших строительство комфортабельного жилого фонда как для внешних заказчиков, так и для ведомственных. Жилые дома по индивидуальным и типовым проектам появляются в Москве, Костроме, Ярославле и прилегающих к ним областях. В столице построен высотный сборный дом на проспекте Вернадского - первый в своем роде, возведенный организацией, которая входила в состав Министерства транспортного строительства.

К настоящему времени Трестом возведены сотни жилых домов в Москве и Подмосковье, а также других российских регионах - Ярославле, Рязани, Костроме, Калуге и прочих.

В 1983 году в условиях плотной столичной застройки `Мосэлектротягстрой` завершил строительство здания Госстроя СССР на Пушкинской улице (сегодня Большая Дмитровка) - основного государственного органа, руководившего всем строительным комплексом страны. Сейчас в этом здании находится Совет Федерации.

Компания сегодня

В начале 2000-х годов ввиду особого статус исполняемых работ Трест выводится из состава Минтранстроя и становится Федеральным государственным унитарным предприятием.

В декабре 2005 организация преобразуется в открытое акционерное общество, начинается ее приватизация. Единственным акционером и учредителем выступило Росимущество РФ.

С 2009 года компания - член некоммерческого партнерства `Международная гильдия транспортных строителей`. В 2011 году завершается ее приватизация.

Сегодня АО `Трест Мосэлектротягстрой` - это генподрядное строительно-монтажное предприятие по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов промышленного и гражданского назначения для нужд федеральных, территориальных и частных заказчиков.

В составе Треста - 24 производственных предприятия в Москве, Московской, Костромской и Владимирской областях. Шесть баз расположены в Москве, Ярославле, Костроме, Александрове, Малоярославце, Нахабино. Общее число сотрудников составляет почти 3 тыс. человек, среди них 25 почетных строителей России, 29 почетных транспортных строителей, семь почетных строителей Москвы.

Наиболее знаковые проекты `Мосэлектротягстроя`

  1. Реконструкция Дома творчества писателей в Переделкино - 1969 г.;

  2. Большая Московская окружная железная дорога - 1960-1968 гг.;

  3. Сортировочная станция `Бекасово` - 1975 г.;

  4. Здание Совета Федерации - 1983 г.;

  5. Реконструкция Ленинградского вокзала - 1975, 1997 г.;

  6. Реконструкция Казанского вокзала - 1997 г.;

  7. Участие в проекте `Сахалин-2` - 2005 г.;

  8. Здание Счетной палаты РФ (2-я очередь) - 2006 г.;

  9. Конькобежный центр Московской области в Коломне - 2006 г.;

  10. Дом Правительства Московской области - 2007 г.;

  11. Первый пусковой комплекс особой экономической зоны `Дубна` - 2009 г.;

  12. Строительство и реконструкция более 20 зданий Академии Гражданской Защиты МЧС в Новогорске - 1997-2011 гг.;

  13. Участие в реконструкции сценической зоны Большого театра - 2010 г.;

  14. Реконструкция здания Русского географического общества в Москве - 2012 г.;

  15. Первый пусковой комплекс электродепо `Братеево` в Москве - 2013 г.

Сайт Треста - http://tmets.ru
Блог Треста - http://tmetsblog.ru

Опубликовано: 06.03.2017
Помощь в получении кредита Помощь в получении кредита
В некоторых ситуациях может потребоваться помощь в получении кредита, когда, к примеру, клиент является платежеспособным и имеет все необходимые документы, но по непонятным причинам банковские организации отказывают в выдаче кредита
Ягьясени - невыдуманная история о выдающейся женщине Ягьясени - невыдуманная история о выдающейся женщине
`Ягьясени` - литературный труд писательницы под именем Пратибхи Рай из Ориссы
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь