Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Рекламный креатив от застройщиков - верить или нет?

В условиях высокой конкуренции застройщики готовы бороться за каждого потенциального покупателя, используя для этого различные уловки. Конкуренция на современном первичном рынке жилья действительно огромная, в чем можно запросто убедиться, посетив каталог жилых комплексов Novostroyki.flatfy.ru, где собраны все новостройки крупных регионов страны. Акции и розыгрыши подарков, юмор и яркий сексуальный подтекст рекламных материалов - вот лишь малая часть того, что предпринимают застройщики для привлечения внимания покупателей.

Юмор как способ обратить на себя внимание

Необычные рекламные слоганы застройщики, как и нанятые ими маркетологи, используют достаточно часто. Самое интересное, что это реально работает и заставляет записывать на подкорку покупателей информацию о том или ином застройщике. Фразы типа `Хотите внуков - купите детям квартиру`, без сомнения, вызывают улыбку и остаются в памяти.

Подаркам рад каждый

Дарить покупателям квартир подарки уже стало доброй традицией очень многих застройщиков. Другое дело, что подарки эти бывают совершенно разными, начиная от бутылки шампанского или футболки и заканчивая бесплатным машиноместом или проведением ремонта. Получая какой-либо подарок от застройщика покупатель должен понимать, что он за него тоже заплатил.

Необычные названия проектов

Большинство новостроек сейчас возводятся под определенными названиями. То есть сейчас все меньше объектов покупатели ищут просто по адресу, ведь 90% из них имеют свое имя. Чем оно громче и лучше запоминается, тем лучше по мнению застройщиков.

Откровенный обман или значительно приукрашивание

Делая рекламу своим проектам, застройщики порой значительно приукрашивают их. Часто экология далеко не так хороша, как об этом говорится, а обещанная собственная инфраструктура появится лишь через несколько лет.

Обещания низких цен

Почти на каждом рекламном плакате можно увидеть информацию о том, что квартиры предлагаются по очень выгодной цене, например, от 1,5 млн рублей. При этом о площади таких квартир, этаже их расположения и о том, что такого жилья может быть буквально 3-5 квартир на весь дом, естественно, не указывается.

Черный маркетинг

Порой застройщики устраивают настоящие антирекламные кампании против своих конкурентов. Естественно, распознать тот факт, что негативные отзывы и комментарии о стройорганизации оставляют конкуренты, не всегда можно, но, читая форумы и социальные сети, не стоит на 100% доверять представленной там информации.

Опубликовано: 24.04.2017
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь