Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Рекламно-сувенирная продукция - ее особенности и роль в работе компании

Говоря о рекламно-сувенирной продукции, мы имеем в виду различные изделия, призванные дополнительно утверждать уже существующий фирменный стиль определенной компании и повышать объемы продаж. Каждая солидная организация сегодня активно использует сувениры для популяризации логотипа либо бренда, раздавая рекламные товары чаще бесплатно, но возможна и их продажа. Хотя представители компаний на производство промо принадлежностей данного формата тратят немалые суммы, фирма остается в выигрыше.

Рекламные сувениры - это блокноты, ручки, брелоки, зажигалки, линейки и пакетики с фирменной символикой, слоганом, названием компании. Подобные изделия дорогими не являются, поэтому презентуют потребителям товаров и услуг. Канцелярские товары сегодня широко распространены – во многом именно благодаря невысокой стоимости и отличной функциональности. Особой популярностью пользуются многофункциональные вещицы – брелки-открывашки, зажигалки-фонарики, пр. Такими практичными подарками получатель будет пользоваться некоторое время, невольно вспоминая о производителе, а также «засвечивая» бренд среди друзей, знакомых и коллег.

Корпоративная рекламно-сувенирная продукция имеет несколько иной характер. Она предназначается для сотрудников, поставщиков, партнеров и раздается на деловых встречах и презентациях. Бизнес-подарки необходимы для привлечения деятельности фирмы интереса партнеров, причем функциональность и небольшая растиражированность являются главными критериями изделий данной категории. Чаще всего дарятся красивые календари – их польза, как и рекламная составляющая, очевидна.

Существуют еще и подарки представительского класса, которые заказываются чаще всего в единичном экземпляре. Спросом пользуются вазы, бокалы, фужеры, часы и прочие дорогие изделия из фарфора, хрусталя. Основная цель презентов в данном случае - поддержать репутацию фирмы, произвести впечатление на получателя. Качество, престиж и внешний вид в данном случае превыше всего.

Фирменная сувенирная продукция является неотъемлемой частью деятельности любой современной успешной организации. Каждое рекламное агентство предлагает различные комплексные решения, направленные на продвижение брендов предприятий. Востребованы и простые потребительские сувениры, и корпоративные решения, и изделия люкс класса – без рекламы успеха в бизнесе попросту не достичь.

Опубликовано: 05.06.2013
Тонкости выбора оборудования для вейксерфинга и вейкбординга
Вейксерфингом принято именовать разновидность вариантов досуга на воде. Он очень близкий по своей природе с классическим серфингом. Суть этого метода заключается в катании на специально предназначенной доске.
Положительная динамика продаж недвижимости в США
Весь деловой мир вздохнул облегчением
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь