Топливные карты: функции, разновидности и особенности продукта
Компании, занимающиеся продажей бензина, ввиду высокой конкуренции, стараются различными способами привлекать клиентов. Одним из наиболее действенных является выдача топливных карт. Последние предполагают выгоду и для клиентов. Чтобы понять, в чем ее суть, необходимо детальнее ознакомиться с данным предложением.
Общие сведения о топливных картах
Внешне топливная карта схожа с обычной кредиткой, но функции у нее другие. Этот кусочек пластика с чипом содержит в себе техническую информацию. Выпускаются подобные продукты топливными компаниями либо их партнерами. Использовать их можно лишь на заправочных станциях, ограниченных предложением. По сути карта является усовершенствованным аналогом талонов. Существует два основных вида карт для топлева:
для юридических;
физических лиц.
Они имеют разное предназначение и принцип действия.
Особенности и функции разных видов ТК
Привлечение транспортных компаний является наиболее выгодным для АЗС. Такие клиенты совершают регулярные покупки топлива, часто в больших объемах. Сотрудничество с ними позволяет в разы увеличить рентабельность. Получить ТК для юридических лиц предлагает, например, компания FLEETCOR, объединяющая в себе порядка 25 тысяч станций по всей Европе. Владельцы данного продукта могут не только заправляться со скидками, но и выполнять:
мониторинг расходов на бензин;
установку лимитов на количество либо тип топлива;
оформление документов и ведение бухгалтерии на основании полученных данных;
блокирование карты в случае потери.
Управление ТК обычно осуществляется через личный кабинет на сайте той организации, которая предоставила продукт. Крупным фирмам, работающим в области грузопассажирских перевозок, последний позволяет существенно облегчить множество задач, сэкономить время и средства. Карты, пренадлежащие физическим лицам, работают в большей степени в качестве инструментов расчетов и программ лояльности, которые позволяют получать скидки и бонусы при обслуживании на АЗС.
В условиях постоянного роста цен на горючее получение ТК выгодно для длительного применения. Обычно АЗС заключают договора с клиентами на фиксированную стоимость материалов. Это позволяет существенно сэкономить при увеличении их стоимости. Некоторые топливные компании используют для поощрения клиентов баллы, розыгрыши ценных призов и прочие привилегии.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме