Тизерная реклама представляет собой маркетинговый приём, при применении которого в виде рекламного объявления используется особо интригующее изображение или фраза, которая вызывает неподдельный интерес потребителя. Чаще всего секрет тизерной рекламы раскрывается потребителю несколько позже.
В основе тизерной рекламы лежит то качество, причем достаточно сильное, которое присуще каждому из нас - любопытство. Неизвестность, интрига, намек на что-то неординарное - вот в чем заключается главный секрет любой, грамотно спланированной и верно проведенной рекламной тизерной компании.
Традиционно, абсолютно любая тизерная компания проходит в два этапа. На первом этапе происходит создание той самой интриги, которая вызывает живой интерес у потребителей. А вот на втором этапе случается обнародование "тайны", которая позволяет связать загадку с брендом.
Раскрытие тизера, на втором этапе, может происходить по-разному. Первым вариантом можно считать период времени, который занимает 2-3 недели, второй - это реклама - "однодневка". Кстати, если речь идет об использовании тизерной рекламы в интернете, то тут раскрытие тайны происходит вообще практически мгновенно - сразу поле того, как человек по клику перейдет на нужный ресурс.
Удачный же пример использования тизерной рекламы - "однодневки" - это пример рекламы марки пены для бритья Burma Shave, которая в США появилась на рекламных щитах еще в далеком 1925 году. Итак, на рекламных конструкциях, расположенных вдоль оживленной трассы, располагались щиты с небольшими рекламными фразами, которые все вместе представляли сбой короткий рекламный слоган. На первом щите красовалась надпись "Девицы молят", на втором - "Чтоб мужчины", на третьем - "Имели лица", на четвертом - "Без щетины", на пятом - "Burma Shave". На последнем щите, при этом, было еще и изображение рекламируемой пены. Да уж, в то время бизнес с подобной рекламной компанией просто не мог не иметь успеха.
Еще один удачный пример тизерной рекламы, но уже более современный и которую могли, в свое время, наблюдать все жители России - это реклама периода ребрендинга известного оператора мобильной связи. В этот период в средствах массовой информации появились объявления и ролики, где на красном фоне были изображены белые яйца и красовался вопрос: "Что это?". Ответ на него теперь всем известен.