Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Курс ЦБ РФ 25.04 26.04
USD 92.5058 92.1314
EUR 98.9118 98.7079
Конвертер валют
Телепрограмма
Погода
Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Тизерная реклама примеры

Тизерная реклама представляет собой маркетинговый приём, при применении которого в виде рекламного объявления используется особо интригующее изображение или фраза, которая вызывает неподдельный интерес потребителя. Чаще всего секрет тизерной рекламы раскрывается потребителю несколько позже.

В основе тизерной рекламы лежит то качество, причем достаточно сильное, которое присуще каждому из нас - любопытство. Неизвестность, интрига, намек на что-то неординарное - вот в чем заключается главный секрет любой, грамотно спланированной и верно проведенной рекламной тизерной компании.

Традиционно, абсолютно любая тизерная компания проходит в два этапа. На первом этапе происходит создание той самой интриги, которая вызывает живой интерес у потребителей. А вот на втором этапе случается обнародование "тайны", которая позволяет связать загадку с брендом.

Раскрытие тизера, на втором этапе, может происходить по-разному. Первым вариантом можно считать период времени, который занимает 2-3 недели, второй - это реклама - "однодневка". Кстати, если речь идет об использовании тизерной рекламы в интернете, то тут раскрытие тайны происходит вообще практически мгновенно - сразу поле того, как человек по клику перейдет на нужный ресурс.

Удачный же пример использования тизерной рекламы - "однодневки" - это пример рекламы марки пены для бритья Burma Shave, которая в США появилась на рекламных щитах еще в далеком 1925 году. Итак, на рекламных конструкциях, расположенных вдоль оживленной трассы, располагались щиты с небольшими рекламными фразами, которые все вместе представляли сбой короткий рекламный слоган. На первом щите красовалась надпись "Девицы молят", на втором - "Чтоб мужчины", на третьем - "Имели лица", на четвертом - "Без щетины", на пятом - "Burma Shave". На последнем щите, при этом, было еще и изображение рекламируемой пены. Да уж, в то время бизнес с подобной рекламной компанией просто не мог не иметь успеха.

Еще один удачный пример тизерной рекламы, но уже более современный и которую могли, в свое время, наблюдать все жители России - это реклама периода ребрендинга известного оператора мобильной связи. В этот период в средствах массовой информации появились объявления и ролики, где на красном фоне были изображены белые яйца и красовался вопрос: "Что это?". Ответ на него теперь всем известен.


Читать другие статьи
 
Online консультация
Консультация психолога online
Консультация психолога online

Online консультация

Сервисы
Новости
Конструктор сайтов
Поиск работы
Рассылки
Обои на рабочий стол
Календарь
Телефонная книга
Словари
Тесты
Виртуальные визитки
Социологические опросы

Знакомства


от  до 


Гороскоп
Овен (21.03-20.04) Телец (21.04-20.05) Близнецы (21.05-21.06) Рак (22.06-22.07) Лев (23.07-23.08) Дева (24.08-23.09)
Весы (24.09-23.10) Скорпион (24.10-22.11) Стрелец (23.11-21.12) Козерог (22.12-20.01) Водолей (21.01-20.02) Рыбы (21.02-20.03)


Июль
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь
RIN.ru - Russian Information Network