Чему отдать предпочтение, выбирая сумку сегодня? Прославленных фирм так много, а модели - все современны и хороши. Если сомневаетесь, то выбирайте неувядающую классику, присмотритесь к сумкам Луи Витон, которые выпущены в этом сезоне. Коллекция Louis Vuitton 2012 года поражает разнообразием и сочетанием нового подхода, уверенно замешанного на старинных традициях фирмы-производителя. Эта компания держит лидерство, а мы отдаем ей свои симпатии - есть за что.
LV кошельки - отличный подарок
Эта компания взяла старт около двухсот лет назад, была начата бедным французом, учеником мастера-галантерейщика, изготовителя чемоданов. Просто никто не относился к этому делу с таким энтузиазмом как тогда молодой и напористый Луи Витон. Этот парень не только вывел свое производство в известные, но и сумел сделать так, что известность компании продолжала нарастать и после его смерти.
Louis Vuitton - один из самых известных брендов, логотип состоящий из инициалов Louis Vuitton узнается с ходу. Любой предмет, на "теле" которого красуются эти инициалы, может быть отличным, просто образцовым подарком. Но дарить, к примеру, сумку или портфель не всегда уместно. Иногда это слишком большой подарок, можно просто поставить в неловкость человека таким подарком. А вот LV кошельки - подарок всегда уместный, абсолютно выдержанный, так сказать, померный, стильный, красивый и при этом не поставит никого в неловкое положение. У фирмы есть достаточно мужских и женских моделей для того, чтобы этот подарок был универсальным.
Догадайтесь, сколько стоит чемодан Луи Витон
Louis Vuitton сегодня выпускает огромное количество наименований товара, которые можно сгруппировать в основные категории:
- сумки женские и мужские
- кошельки и портмоне
- портфели и саквояжи
- чемоданы и футляры
И каждый из этих товаров отмечен аристократизмом и тем, что называют престижностью. Трудно поверить, что когда-то сам Витон приплелся в Париж с одним прохудившимся чемоданом.
Сегодня, узнав, сколько стоит чемодан Луи Витон, многие проникаются уважением к человеку, когда-то запустившему такое дело. Наверняка, он был бы и сам удивлен, насколько выросла фирма, насколько стал прочен в мире ее авторитет. Сегодня эти товары продаются в самых дорогих бутиках мира. При этом компания запустила и производство довольно демократичных популярных вариантов, для того, чтобы стать доступнее к массовому покупателю. И стала еще более любимой и популярной.