Государственная регистрация юридических лиц – это установленная гражданским кодексом процедура, в результате которой создается новая организация коммерческого характера. Все особенности этого процесса закреплены законодательно. Ознакомится с ними можно, изучив ФЗ « О государственной регистрации ООО». В данном правовом документе указан порядок процедуры, а так же представлен список документов, которые требуется предъявить вместе с заявлением о регистрации.Государственная регистрация юридических лиц может быть проведена самостоятельно. Но, как показывает практика, провести этот процесс без юридических познаний и опыта весьма сложно. И дело тут не в бюрократических проволочках. Просто начинающим бизнесменам бывает сложно собрать нужные документы и не допустить ошибок. Поэтому, чаще всего, провести регистрацию новой фирмы поручают юристам. Именно на стадии разработки документов и возникает основная масса ошибок, из-за наличия которых регистрация может не состояться. На начальном этапе важно правильно составит учредительные документы, так как наличие ошибок в этих важных бумагах потребует впоследствии много времени на внесение исправлений.Начинающие бизнесмены часто стремятся использовать стандартные формы учредительных документов, так как их легко найти в сети. Нужно сказать, что данный подход нельзя назвать правильным. Ведь именно Устав и Учредительный договор – это та правовая база, на которой потом осуществляется работа компании. Неточности, расплывчатость, двоякое толкование спорных моментов – все это может привести к возникновению сложных ситуаций, которые потом будет весьма трудно разрешить. А если в учредительных документах будут обнаружены явные ошибки, то регистрация ООО может быть аннулирована. Результатом такого решения станет лишение учредителей права ограниченной ответственности, то есть они должны будут отвечать за обязательства общества не только долей в Учредительном капитале, но и личным имуществом.Кроме того, скрупулезная проработка пунктов Договора, касающихся вопросов управления обществом, является гарантией того, что провести рейдерский захват данной организации будет намного сложнее. Правильно подготовить документы могут помочь опытные юристы, которые постоянно занимаются регистрацией фирм и следят за всеми изменениями в законодательстве. На этапе создания Договора нужно выбрать руководство и главного бухгалтера будущей фирмы. Нужно сказать, что заказать бухгалтерское обслуживание в Москве несложно, важно лишь правильно выбрать компанию.Необходимо правильно подобрать название будущей фирме, если это будет сделано с нарушениями, то есть название будет признано некорректным, то заявление о регистрации будет отклонено. Запрещается использовать в названии фирм производные от слов «Москва», «Россия», «Государство». Не разрешается в названии ООО использовать название другой правовой формы организации бизнеса. К примеру, некорректным будет признано название ООО «Акционерное общество». Больше никаких ограничений не предусмотрено, фирму можно называть и на русском, и на иностранном языке. Уникальность имени фирмы, так же, никто проверять не будет, поэтому в Москве может быть сколько угодно компаний с одинаковыми названиями.Новой фирме для успешной регистрации необходим юридический адрес. Для этих целей может быть использовано любое помещение, не входящее в жилой фонд и находящееся в собственности. Для получения регистрации по этому адресу достаточно представить договор аренды и согласие собственника. Можно зарегистрироваться и по домашнему адресу одного из учредителей общества, но это не слишком удачное решение, так как во время работы фирмы в связи с этим могут возникать различные сложности. Сложно назвать удачным и решение приобрести юридический адрес, особенно, если продавец не вызывает доверия. Дело в том, что в Москве распространена практика продажи, так называемых, «массовых адресов», по которым может быть зарегистрированы многие сотни самых разных фирм. Разумеется, и в ФНС, и в службах безопасности банков об этом знают, и просто окажут в регистрации или открытии счета фирме, с адресом, внесенным в «черный список».Для регистрации фирм в Москве создано межрайонное отделение ФНС ?46. Документы тут принимаются в службе «одного окна». Предприниматель приносит собранные документы, отдает их инспектору, который составляет расписку о том, что документы приняты. Через неделю (на рассмотрение заявлений отводится законом 5 рабочих дней), предпринимателю в том же окне инспектор выдаст Свидетельство о регистрации или отказ, который, разумеется, должен быть обоснован. Чаще всего, отказ в регистрации бывает вызван неточностями в документах или ошибками при заполнении стандартных форм. Поэтому лучше доверить подготовку документам юристам.