Что из себя представляют аутсорсинговые колл-центры?
Обращаясь в контактный центр, вы можете полностью передать на аутсорсинг все функции по продвижению или реализации продукта. Либо частично передать лишь некоторые функции по конкретному направлению. Тем самым вы воспользуетесь услугами аутсорсингового контактного центра, для того, чтобы получить желаемый результат.
Что такое аутсорсинг продаж
Аутсорсинг продаж – это когда заказчик заказывает данную услугу в контактном центре и не заботиться о том, как происходит ее реализация. Специалисты контактного центра сами решают, кому звонить и предлагать товар. Они находят потенциальных клиентов и понимают, что для них нужно. Как это происходит?
Маркетологи разрабатывают коммерческое предложение и пишут скрипты.
Операторы колл-центра совершают «холодный» обзвон и находят «горячих» клиентов.
Менеджеры «ведут» клиента, склоняют его к тому, чтобы он подписал договор и купил продукт.
Заказчик получает ежедневные отчеты по проделанной работе и может оценить, насколько хорошо эта работа выполняется. А самое главное, заниматься другими, не менее полезными делами.
Какие услуги готов предложить контактный центр
Если у вас нет необходимости передавать весь проект на аутсорсинг, вы можете воспользоваться следующими услугами:
Виртуальный офис. Ваш личный виртуальный секретарь сможет управлять всеми входящими звонками, поступающими в вашу компанию от клиентов, отвечать на них или перенаправлять абонента к нужным специалистам. При этом ваши сотрудники будут заняты своими прямыми обязанностями, и не отвлекаться на звонки.
Горячая линия. Горячую линию обслуживают опытные операторы call-центра, готовые принимать звонки по схеме 24/7/365. Они не только ответят на вопросы потребителей, но и оформят заказ на покупку вашего товара или услуги.
Информирование. Операторы контактного центра дозвонятся по всем предоставленным вами телефонам и проинформируют ваших абонентов о планируемом мероприятии, новом товаре или напомнят им об их текущей задолженности.
Анкетирование и опросы. Чтобы узнать мнение клиентов о товаре или услуге, а также получить больше информации о самих клиентах, можно воспользоваться услугой «Анкетирование и опросы». В данном случае вы получите «живую» информацию из первых рук!
Телемаркетинг. По телефону можно продавать! Для этого колл-центр предоставляет услугу «Телемаркетинг». Специалисты досконально изучат специфику вашего товара или услуги и научат операторов продавать их.
Сбор и актуализация базы данных. Контактный центр может помочь собрать новую или обновить старую базу данных по вашим клиентам.
Если вы стремитесь увеличить свои продажи, не хотите терять звонки и желаете обрести взаимопонимание с клиентами, то услуги по входящим и исходящим звонкам это то, что вам нужно. Обратившись в профессиональный контактный центр, вы не только сможете организовать эффективное общение с клиентами, но и сэкономите свое время и деньги!