Частичная либо полная передача обслуживания информационно-технической инфраструктуры сторонней компании позволяет организации снизить потери из-за простоев и оптимизировать бизнес в целом.
Какие задачи можно делегировать в рамках IT-аутсорсинга?
Создание и обслуживание компьютерной системы.
Монтаж и настройку периферийной и вычислительной техники.
Администрирование и техническую поддержку компьютерного оборудования, серверов и системного программного обеспечения.
Преимущества IT-аутсорсинга для компании
Передав аутсорсинговой компании работы по обслуживанию IT-системы, фирма предотвратит возможные финансовые и технологические риски.
Поддержка и мониторинг крупных ИТ-проектов
Компания-аутсорсер создаст, настроит и разовьет широкую сеть, привлекая для этого партнеров, обучая персонал и координируя деятельность нескольких IT-отделов.
Решение организационных вопросов
Воспользовавшись информационно-техническим аутсорсингом, руководство фирмы сможет уделять больше внимания непосредственно управлению либо развитию новых концепций. Сторонняя компания возьмет на себя все вопросы по организации IT-процесса, включая модернизацию и профилактику сетевой и компьютерной техники.
Сокращение издержек на содержание системы
Сотрудничая с компанией-аутсорсером, можно существенно снизить затраты на поддержание работы компьютеров и программное обеспечение. Исполнитель владеет для этого опытом, навыками и всеми техническими средствами. Организация сможет исключить из статьи расходов траты на содержание ИТ-персонала, систематическое повышение квалификации и оснащение рабочих мест специалистов, то есть получит профессиональные IT-услуги, не прибегая к увеличению штата. К тому же, аутсорсинговыми компаниями предлагается использование лицензионных программных обеспечений, выгодные условия кредитования при аренде или приобретении компьютерного оборудования, а также прочие ресурсы, необходимые для ИТ-поддержки организации.
Снижение риска авралов и аварийных ситуаций
IT-аутсорсинг включает в себя постоянный контроль за состоянием сетевой инфраструктуры. Это дает возможность оперативно реагировать на любой сбой и максимально быстро устранять возникшую проблему. Регулярная профилактика обеспечит сети безаварийную работу, предотвращая простои и финансовые потери.
Возможность управленческого контроля
Руководство компании получает детальный отчет о состоянии и работе IT-системы за любой период, включая информацию о найденных и устраненных нарушениях и сбоях, а также оценку реального объема проведенной работы.
Четко сформулировав цели и определив задачи, следует внимательно отнестись к выбору поставщика IT-услуг, опираясь в первую очередь на его репутацию. «ЛанСерв» предлагает многоуровневую ИТ-поддержку, начиная с этапа создания сетевой инфраструктуры и заканчивая абонентским обслуживанием. Специалисты компании имеют инженерную квалификацию и соответствующий опыт, позволяющие оперативно решать задачи любой сложности.