Русскими не рождаются, русскими становятся: новая кампания Ирины Волиной
Ирина Волина, директор агентства элитной недвижимости «Славянский Двор», рассказала о новой уникальной рекламной кампании на Рублево-Успенском шоссе<.з>
Многие заметили, что на Рублево-Успенском шоссе появились ярко-желтые баннеры с запоминающимся выражениями, которые выделяются на фоне обычной рекламы.
"Русскими не рождаются, русскими становятся", "Счастье, это когда Родина позволяет говорить, что думаешь и делать, что говоришь!", "Человеческая культура - это есть дисциплина ума, зрелая речь и благородство поступков", "Энергия слова меняет судьбы целых народов", "Верность слову рождает Дух, который становится колыбелью Счастья", "Энергия Честного слова рождает деятелей новой истории" - все эти лозунги часть уникальной кампании и выражение мировоззрения Ирины Волиной, генерального директора агентства недвижимости "Славянский Двор".
Лозунг «Человеческая культура — это есть дисциплина ума, зрелая речь и благородство поступков» — слоган рекламной кампании, который понимается вполне однозначно и обладает глубоким смыслом. По мнению Ирины Александровны Волиной, каждый человек, желающий быть культурным или считающим себя таковым, должен взращивать и развивать в себе перечисленные качества, соответствовать им.
Кроме идейного вдохновения сама Ирина также появилась в этой рекламной акции и стала его лицом. Для кампании был подобран соответствующий образ — уверенная и сильная женщина, которая любит свою семью и Родину. На фотографиях Ирина предстает в роскошных боярских нарядах с русскими мотивами работы «Дома русской одежды Валентины Аверьяновой».
Концепция кампании — напомнить людям о незыблемых вещах — верности Родине, честности, внутренней силе. Ключевое место отводится слову и его энергии. Как отмечает Ирина Волина: «Слово по-прежнему остается началом всего, что есть в мире. И жизнь человека ткется, подобно полотну, но не из денег, не из материальных благ, а из слов — тех, что в разное время были произнесены». Поэтому нужно бережно относиться к словам и поступкам, оставаться верным себе, своей семье и Родине.
Родина и Россия — краеугольные камни всей кампании. По мнению Ирины, один из актуальных вопросов современной России — создание национальной идеи и ее воплощения в обществе.
И как ответ на этот запрос звучит один из лозунгов кампании — «русскими не рождаются, русскими становятся». То есть не кровные узы, не место рождения определяют принадлежность человека, а его осознанный выбор, его дух.
Это уже не первая подобная кампания. В 2016 году Ирина проводила еще одну резонансную акцию — «Закат Европы и Славянский Двор».
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем