Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Принципы построения системы продаж в b2b

В настоящее время бизнес электронной коммерции B2B столкнулся с большим бумом. Поэтому если у вас еще нет собственной электронной платформы, необходимо обязательно заказать создать торговую площадку в artjoker.ua или заранее убедиться, что имеющийся веб-сайт обладает всеми необходимыми функциями для приема и выполнения заказов, а также для того, чтобы обеспечить покупателям комфортные условия для совершения покупок. Давайте рассмотрим некоторые из ключевых принципов того, каким должно быть построение продаж b2b при создании портала электронной коммерции.

Различия между сайтами электронной коммерции B2C и B2B

В настоящее время возможности электронной коммерции B2B огромны по сравнению с электронной коммерцией B2C, которую стало сложнее взломать из-за высокого уровня конкуренции и низких барьеров для входа. Покупатели B2B становятся все более заинтересованными в совершении покупок в Интернете. На продавцов же ложится разработка b2b систем и забота об интересах клиентов. Промышленные поставщики или поставщики консультационных услуг, как правило, являются компаниями B2B, которые они могут предлагать или не предлагать возможность онлайн-покупок. Компании B2C, с другой стороны, продают свои продукты и услуги напрямую отдельным клиентам. Чтобы упростить процесс принятия решений о покупке, владельцы сайтов электронной коммерции B2B предлагают клиентам индивидуальные цены. Они также настраивают их учетные записи, чтобы покупателям было проще выполнять заказы и совершать транзакции. Имея это в виду, давайте более подробно рассмотрим некоторые важные принципы, без которых построение системы продаж b2b может оказаться провальным.

Интеграция с ERP-решениями

Значительно повысить производительность бизнес-продаж вам поможет интеграция ERP- решений с сайтом электронной коммерции. Ключевым преимуществом является то, что актуальность наличия товара будет автоматически обновляться в двух местах. Показатели доступности могут наглядно отображаться на сайте по мере добавления товаров, что облегчает покупателям процесс совершения покупок. Кроме того, имея доступ к данным ERP на бэкенде, построение отдела продаж в b2b можно автоматизировать и сотрудникам будет легко выполнять заказы и прогнозировать спрос на продукцию. Еще одним ключевым преимуществом интеграции ERP-решения является то, что вам не придется нанимать дополнительных работников в случае роста спроса на продукцию.

Автоматизация персонализации и сегментации

В2В компании нуждаются в способе уловить полную стоимость продуктов и услуг, которые они продают. Чтобы достичь этого, им необходимо учитывать различные факторы:

  • как клиенты будут взаимодействовать с контентом и списками продуктов, если они уже знакомы покупают у вас в автономном режиме в течение многих лет;
  • какой тип UX и CX предлагают конкуренты;
  • как онлайн-заказы изменят внутренние процессы.

Автоматизированное построение отдела продаж в сегменте b2b в вопросах персонализации и сегментации является ключом к решению подобных вопросов.

На что обратить внимание?

Чтобы построение системы продаж b2b соответствовало современным стандартам качества и способствовало эффективному развитию бизнеса, вам понадобится решение, которое:

  • Отображает индивидуальные цены. Это сведет к минимуму любые трения в процессе покупки и повысит конверсию.
  • Персонализирует процесс заказа. Это позволит настроить страницу оформления заказа, чтобы уменьшить количество брошенных корзин.
  • Предлагает варианты на основе подписки. Предоставляет клиентам возможность выбрать либо традиционные, разовые покупки, либо планы на основе подписки, которые позволят владельцу бизнеса конвертировать больше клиентов и упростить для них процесс принятия решений.
  • Предлагает скидки на основе стоимости / объема. Большинство клиентов B2B предпочитают выходить в интернет, чтобы получить доступ к оптовым ценам, и скидкам.

Грамотное построение продаж b2b с использованием современных методик и электронных инструментов позволит повысить производительность и качество обслуживания клиентов. Что, в свою очередь, будет способствовать повышению роста и оборотов бизнеса.

Опубликовано: 22.05.2020
Вторая жизнь обручального кольца
В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар
В Омской области открываются новые детские сады
К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь