В настоящее время бизнес электронной коммерции B2B столкнулся с большим бумом. Поэтому если у вас еще нет собственной электронной платформы, необходимо обязательно заказать создать торговую площадку в artjoker.ua или заранее убедиться, что имеющийся веб-сайт обладает всеми необходимыми функциями для приема и выполнения заказов, а также для того, чтобы обеспечить покупателям комфортные условия для совершения покупок. Давайте рассмотрим некоторые из ключевых принципов того, каким должно быть построение продаж b2b при создании портала электронной коммерции.
Различия между сайтами электронной коммерции B2C и B2B
В настоящее время возможности электронной коммерции B2B огромны по сравнению с электронной коммерцией B2C, которую стало сложнее взломать из-за высокого уровня конкуренции и низких барьеров для входа. Покупатели B2B становятся все более заинтересованными в совершении покупок в Интернете. На продавцов же ложится разработка b2b систем и забота об интересах клиентов. Промышленные поставщики или поставщики консультационных услуг, как правило, являются компаниями B2B, которые они могут предлагать или не предлагать возможность онлайн-покупок. Компании B2C, с другой стороны, продают свои продукты и услуги напрямую отдельным клиентам. Чтобы упростить процесс принятия решений о покупке, владельцы сайтов электронной коммерции B2B предлагают клиентам индивидуальные цены. Они также настраивают их учетные записи, чтобы покупателям было проще выполнять заказы и совершать транзакции. Имея это в виду, давайте более подробно рассмотрим некоторые важные принципы, без которых построение системы продаж b2b может оказаться провальным.
Интеграция с ERP-решениями
Значительно повысить производительность бизнес-продаж вам поможет интеграция ERP- решений с сайтом электронной коммерции. Ключевым преимуществом является то, что актуальность наличия товара будет автоматически обновляться в двух местах. Показатели доступности могут наглядно отображаться на сайте по мере добавления товаров, что облегчает покупателям процесс совершения покупок. Кроме того, имея доступ к данным ERP на бэкенде, построение отдела продаж в b2b можно автоматизировать и сотрудникам будет легко выполнять заказы и прогнозировать спрос на продукцию. Еще одним ключевым преимуществом интеграции ERP-решения является то, что вам не придется нанимать дополнительных работников в случае роста спроса на продукцию.
Автоматизация персонализации и сегментации
В2В компании нуждаются в способе уловить полную стоимость продуктов и услуг, которые они продают. Чтобы достичь этого, им необходимо учитывать различные факторы:
как клиенты будут взаимодействовать с контентом и списками продуктов, если они уже знакомы покупают у вас в автономном режиме в течение многих лет;
какой тип UX и CX предлагают конкуренты;
как онлайн-заказы изменят внутренние процессы.
Автоматизированное построение отдела продаж в сегменте b2b в вопросах персонализации и сегментации является ключом к решению подобных вопросов.
На что обратить внимание?
Чтобы построение системы продаж b2b соответствовало современным стандартам качества и способствовало эффективному развитию бизнеса, вам понадобится решение, которое:
Отображает индивидуальные цены. Это сведет к минимуму любые трения в процессе покупки и повысит конверсию.
Персонализирует процесс заказа. Это позволит настроить страницу оформления заказа, чтобы уменьшить количество брошенных корзин.
Предлагает варианты на основе подписки. Предоставляет клиентам возможность выбрать либо традиционные, разовые покупки, либо планы на основе подписки, которые позволят владельцу бизнеса конвертировать больше клиентов и упростить для них процесс принятия решений.
Предлагает скидки на основе стоимости / объема. Большинство клиентов B2B предпочитают выходить в интернет, чтобы получить доступ к оптовым ценам, и скидкам.
Грамотное построение продаж b2b с использованием современных методик и электронных инструментов позволит повысить производительность и качество обслуживания клиентов. Что, в свою очередь, будет способствовать повышению роста и оборотов бизнеса.