Пройдусь голым если не будет заявок и буду кричать "Я хреновый маркетолог".
На фоне кризиса, когда владельцы ресторанов и других офлайн бизнесов бьют тревогу, все забыли про рекламные агентства. Ведь их клиенты — это как раз другие бизнесы, которые в кризис, первым делом сокращают рекламные расходы.
И в список организаций, которым государство обещает помочь, соответственно, они тоже не вошли.
И нам бросилось в глаза объявление одного интернет- агентства, в котором их руководитель обещает пройтись голым по улице, если его агентство не принесёт заявок. Нам стало интересно, реально ли так всё плохо и позвонили по объявлению.
Как оказалось, трубку взял тот самый руководитель (Идрисов Ильфар) и диалог был следующий:
(ИИ) - Добрый день, агентство «ЖМИ5.РФ». Меня зовут Ильфар, чем могу быть полезен?
(Ред.) – Добрый день! Я представляю интернет-издание и нам стало интересно, почему вы решились на такой отчаянный шаг – пройтись голым по улице и кричать, что вы плохой маркетолог?
(ИИ) – На самом деле, вы пропустили «Если не будет заявок». Вот в этом случае я готов пройтись голым. Я посчитал, что бизнесам уже надо проснуться, после месячного отпуска за счёт организации.
(Ред.) – Да, согласны. А почему вы решили, что это больше заинтересует ваших клиентов, чем скажем 100% возврат денег?
(ИИ) – Дело в том, что в нашем бизнесе, клиенты уже не верят в такие высказывания. Большинство агентств, которые обещают вернуть деньги, делают договор таким образом, что клиент их никогда не получит. У нас тоже есть такое обещание, мы даже готовы вернуть на 50% больше, если другие сделают лучше! И я реально, готов из своего кармана отдать, если мы «лажанёмся». Я держу своё слово, но никто уже не верит.
(Ред.) – Не буду спорить, вам виднее. А как пришла в голову такая мысль - пройтись голым?
(ИИ) – Хотелось предложить клиентам что-то оригинальное. Я даже думал написать - «отрежу палец», но я повторюсь, что держу своё слово и допускаю вероятность неудачи. А раздеться стрёмно, но мотивирует.
На этом мы попрощались. Пишите в комментариях, стали ли бы вы работать с таким агентством?
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами