Безупречная свадьба с роскошными нарядами и изысканными закусками — мечта каждой второй невесты. Удивляться тут нечему, ведь Голливуд активно освещает эту тему в своих фильмах еще с прошлого столетия. Такие шедевры, как “Сбежавшая невеста”, “Певец на свадьбе” и “Отец невесты” до сих пор у всех на слуху, хотя с момента их выхода в прокат прошло уже более нескольких десятилетий. С некоторых пор ажиотаж подогревается и российскими селебрити, перенявших опыт у своих западных коллег: звезды шоу-бизнеса, дети политиков и другие публичные персоны выходят замуж с большим размахом.
“Как у людей” без затрат
Очевидно, что обычным людям сложно тягаться с такими масштабами, однако, это не значит, что идею о свадьбе “как в кино” следует оставить. Проявив немного смекалки и креатива, вполне можно справиться с задачей без огромного бюджета и связей.
Нам потребуется:
- инициативная свидетельница, исполняющая роль главной подружки невесты и по совместительству распорядитель всех организационных вопросов;
- контакты проката свадебных и торжественных платьев, не хуже, чем http://www.trend4rent.ru/dress с коллекцией дизайнерских нарядов от известных мировых брендов;
- ресторан, а лучше служба кейтеринга с безупречной кухней.
Имея все вышеперечисленное, не составит большого труда организовать хорошее торжество, однако, без музыкального сопровождения оно все же будет неполным. Первое правило современной свадьбы: забыть о тамаде. Серьезно, даже намека на представителя этой профессии не должно быть. В крайнем случае можно обойтись конферансье, умеющего красиво говорить и знающего красивые тосты. Всё остальное возьмет на себя музыкальная группа или диджей. Если выбор был сделан правильно, скучно не будет точно.
ЗАГС, ресторан или зал торжеств?
Особое внимание следует уделить месту проведения свадьбы. Ресторан — возможный вариант, но наименее предпочтительный. Сегодня вполне можно арендовать любую другую площадку. Вплоть до поляны в живописной лесопарковой зоне. Представители ЗАГСа оказывают услуги по выездной регистрации, но записываться необходимо заранее.
Где бы ни проходило мероприятие, необходимо позаботиться о двух комплектах платьев. Одно станет основным торжественным, другое останется непосредственно на праздничную часть.