Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

ТОП-10 советских ретро-автомобилей

Ретро-автомобили советской эпохи всегда находятся в центре внимания. Такие экземпляры представляют историческую ценность и показывают интересный конструкторский подход советских времен. Коллекционеры современности занимаются реставрацией старых автомобилей, которые поражают эксклюзивностью и качественными характеристиками.

10 популярных ретро-авто СССР

Коллекционеры не жалеют денег на приобретение советских раритетных машин. В гараже многих миллионеров стоят авто в ретро-стиле, что считается показателем престижности и высокого социального статуса. Ценность представляют машины как выпущенные до 1941 года, так и в послевоенное время.

Коллекционеры ретро автомобилей стараются сохранить не только внешний облик автомобиля оригинальной, но также заботятся о поддержании целостности и функциональности внутренней начинки машины. Оригинальные винтики, шпунтики, мотор, сигнал, дверные замки, ключи и т.д. - все это влияет на стоимость той либо иной модели автомобиля. В случае неисправности чего-то перед владельцем предстоит непростая задача найти тот самый оригинальный компонент. 

В странах постсоветского пространства существуют клубы любителей автомобилей, где коллекционеры обмениваются полезной информацией, и в случае необходимости всегда подскажут, где следует поискать. Зачастую любителей старых машин нередко можно встретить на блошиных рынках или в магазинчиках сэконд-хэнд. В Америке, стране, где любовь к автомобилям передается из поколения в поколение уже много лет, найти детали к автомобилям намного проще. Сущетсвуют специализированные центры или компании, вроде Locksmithslocator, занимающиеся замками, в том числе автомобильными. Здесь подберут ключ или изготовят его дубликат для абсолютно любого автомобиля, вне зависимости от его возраста. Рекомендуем почитать полезные советы, как избежать блокировки автомобиля от специалистов Locksmithslocator.

Легковая машина, выпущенная в 1932 году на Нижегородском заводе. Модель выпускалась в течение четырех лет, и ее нельзя было приобрести простому обывателю. ГАЗ-А являлся служебным транспортом государственных деятелей и руководителей Красной Армии. Для удобства авто были оборудованы штабными рациями. В городе Ленинграде до 1938 года ГАЗ-А использовался в качестве такси.

Ретро-авто ГАЗ-А2. ЗИС-101

Машина представительского класса выпускалась в период 1936-1941 гг. на заводе им. Сталина в Москве. Всего было выпущено 8752 экземпляров. Машиной пользовались главы государства, также ее могли приобрести обычные граждане. Авто на 7 посадочных мест отлично подходило для использования в такси и для езды на дальние расстояния. После окончания войны выпуск авто не прекратился.

ЗИС-1013. ГАЗ М-1 «Эмка»

Модель выпускалась на автозаводе им. Горького в 1936 года в течение семи лет. За этот период было произведено около 60 тысяч машин. Модификация авто уникальная, так как самое большое количество машин было выпущено в военное время. Машина с легкостью преодолевала бездорожье, ее максимальная мощность – 50 лошадиных сил, разгон – до 80 км/ч за 24 секунды. Машина активно использовалась советскими  автомобилистами до 1970 гг.

ГАЗ М-14.  ГАЗ-20 «Победа»

Авто было выпущено в 1946 году и изначально имело множество технологических нюансов. Из-за этого производство было остановлено на 2 года, чтобы в 1948 году презентовать общественности усовершенствованный автомобиль. Впоследствии, до 1956 года, авто модифицировалось еще 3 раза. В 1949 году конструктор авто и сам автомобиль были удостоены премии Сталина.

ГАЗ-20 Победа5. ЗИЛ-111

Этот фаворит кортежей глав государства был изготовлен в 1959 году. Авто представительского класса внешне напоминает «Лимузин». Разработанная на заводе в Москве, машина символизировала смену не только эпохи, но и лидеров в сфере политики. Модель была оборудована автоматической коробкой передач, рамным шасси, независимой пружинной подвеской передних колес, всевозможными декоративными элементами, выполненными из натурального материала. Авто выглядело солидно и было дорогим. Впоследствии на основе данной машины были разработаны другие модели. Всего выпущено 112 экземпляров, производство продолжалось до 1967 года.

ЗИЛ 1116. Москвич-408 «Турист»

Авто кабриолет появилось на советских дорогах в 1964 году и сразу приглянулось политическим лидерам. Машина с мягкой крышей и вариантом жесткого колпака в основном изготавливалась для экспорта. Единственным ее недостатком считался двигатель со слабой мощностью. Но авто отлично «прижилось» в других странах, особенно в тех, где можно было комфортно ездить с открытым верхом. Позже авто стало базой для создания машин, которые были востребованы среди советских граждан.

Москвич 4087. ГАЗ-21 «Волга»

Выпуск этой модели был начат в 1970 году и символизировал целую эпоху, а также солидность и высокое положение в обществе. В свое время на нем ездили высокопоставленные личности. Миллионы советских граждан мечтали о такой машине, но просто так его нельзя было купить. Авто выдавалось только в качестве служебного транспорта и за особые заслуги перед Родиной.

Волга ГАЗ-218. ЗАЗ 965

Народный автомобиль, напоминающий итальянскую малолитражку, был выпущен в 1959 году. Машина часто использовалась на съемках советских фильмов для передачи атмосферы 50-х годов. «Горбатый Запорожец» - именно так авто называют в простонародье, модифицировался несколько раз. Выпуск машины продолжался до 1965 года, а на дорогах его можно был встретить до 1980-х годов.

ЗАЗ 9659. «Чайка»

Именно этот ретро-автомобиль представительского класса был самым дорогим в Советском Союзе. Его начали производить в 1959 году и выдавать только чиновникам в качестве служебного транспорта. В 1970-х года автомобиль уже можно было задействовать для заработка, поэтому его начали использовать гостиницы и дома бракосочетаний. Сегодня это авто мечтают заполучить многие коллекционеры.

Чайка10. ЗИЛ 112-S

Легенда времен Советского Союза, гоночное авто отечественной сборки, разработанное на заводе им. Лихачева. Первая модель была выпущена в 1961 году и оборудована системой съемного руля. Машина могла разгоняться до 260 км/ч. Конечно, безопасность авто на то время была минимальная, водителя защищал только шлем. Но, похоже, что любителей быстрой езды в СССР вопросы безопасности не сильно волновали. Кстати, именно в 1965 году на таком авто советский гонщик Геннадий Жарков стал чемпионом Советского Союза.

ЗИЛ 112-S

Причина востребованности ретро-авто СССР в современном мире

Каждое из представленных выше авто заняло бы почетное место в гараже любого коллекционера. Многие граждане никогда не забудут, как во времена советской молодости мечтали обзавестись машиной, которая тогда считалась символом зажиточности.

Сегодня ретро-авто можно увидеть в музеях, а иногда и в общественных местах благодаря активности реставраторов и ценителей автомобильной истории СССР. Раритетный транспорт представляет особую ценность для автолюбителей. Советские ретро-машины поражают дизайном, хоть и выглядят не слишком функционально на фоне современных автомобилей. Тем не менее, советский автопром представляет огромную эпоху, которая навсегда запечатлена на страницах истории.  

Опубликовано: 11.06.2020
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь