Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Ценовой мониторинг и его виды

Мировая пандемия в 2020 году стала мощным катализатором для молниеносного развития и увеличения объема продаж в сегменте e-commerce. Многие предприниматели, которые рассматривали интернет-магазины и онлайн-продажи, как что-то незначительное относительно общего товарооборота, резко пересмотрели свое позиционирование на рынке и сделали ставку на торговлю в сети.

Конкуренции и ее последствия


Поскольку значительно выросли продажи в онлайн-магазинах, маркетплейсах и прочих ресурсах, это повлекло за собой повышение уровня конкуренции. На динамичном рынке интернет-торговли и так велась борьба за каждого покупателя, на сегодняшний день она стала гораздо более ожесточенная. Продавцы всеми способами (добросовестными и не очень) стремятся обойти конкурентов. В ход идут, как традиционные маркетинговые приемы, соблюдая условия добросовестной конкуренции (акции, дополнительные бонусы, скидки и пр.), так и пользуясь «грязными» инструментами (демпинг, продажа контрафакта и пр.).

Чтобы компания выжила в условиях жесточайшей конкуренции, нельзя расслабляться и пускать все на самотек. С конкурентами, которые «играют грязно» можно и нужно бороться. Первым шагом на этом пути должен стать ценовой мониторинг. Он основа любых дальнейших действий, ведь, прежде чем на что-то решиться, нужно обладать полной информацией, а как вы ею уже распорядитесь, будет зависеть от планов и целей компании.

Виды ценового мониторинга


Ценовой мониторинг – это процесс сбора информации по заданным параметрам. Поскольку это понятие довольно обширное, то и способов получить информацию о ценах существует несколько. У каждого есть свои плюсы и недостатки, давайте рассмотрим их:

  1. Мониторингом цен на прайс-агрегаторах вручную чаще всего пользуются маленькие магазинчики со скромным ассортиментом и соответственно с малым количеством конкурентов. При таком подходе необходимо ежедневное посещение магазинов. Использование прайс-агрегаторов, значительно облегчает и ускоряет сбор информации. Нужно учитывать, что расширение вашего товарного ассортимента повлечет за собой необходимость вкладывать больше ресурсов в мониторинг. К тому же, прайс-агрегаторы – это рекламные площадки и около 80% предложений на них не отображают действительных цен. Поэтому достоверность данных собранных там крайне сомнительна.

  2. Телефонный мониторинг является методом получения самой актуальной и достоверной информации, но требует колоссальных затрат ресурсов и определенного уровня актерского мастерства у сотрудников, производящих обзвон конкурентов. Менеджеры всегда охотно идут на контакт с «потенциальными покупателями» и рассказывают об актуальных ценах, акциях и программе лояльности. Нужно понимать, что у конкурентов тоже не дураки работают, поэтому требуется определенная подготовка: продумать, что и как будете говорить, обеспечить «чистые» телефонные номера и e-mail, которые не выведут на вашу компанию.

  3. Мониторинг, интегрированный в вашу учетную систему – это целый комплекс дополнительного ПО, который потребует регулярной настройки, обновления и дополнительного специалиста в IT-отделе. Этот вид мониторинга дает возможность быстрой переоценки товаров, но и тут не обойтись без «ручного» труда. Номенклатура в каждой компании заводятся по-своему и без ручной проверки не обойтись.

  4. Парсинг является одним из самых популярных способов следить за ситуацией на рынке. Этот метод хорош, т.к. за короткое время может собрать большой объем текстовой информации и представить ее в виде таблицы. Любая механическая ошибка и человеческий фактор исключены, поэтому достоверность информации не вызывает сомнения. Однако, такой способ подходит для относительно стабильных товаров, где резкие скачки цен скорее случайность, чем закономерность.

  5. Специальные онлайн-сервисы являются наиболее эффективными инструментами для ценового мониторинга. Это надежный способ быстро и регулярно получать точную и свежую информацию при минимальных затратах. Подобные сервисы являются самым оптимальным вариантом для крупных компаний, с широким ассортиментом и высокой динамикой продаж. Такой подход хорош тем, что помогает улавливать малейший колебания на рынке, основные тенденции и защищать права на бренд и бороться с демпингом.


Компания Price Control предлагает целый спектр различных маркетинговых услуг, уже сейчас вы можете отправить заявку и бесплатно протестировать любую интересующую вас опцию.
Опубликовано: 24.08.2020
Лечение ожирения
Какие методы в настоящее время наиболее действенны при лечении ожирения? Один из наиболее популярных и всем известных методов это совмещение диеты с фитнесом
23 февраля в Touche&apos wine bar &kitchen.
Праздничные дни всегда приятно проводить со своими друзьями особенно в месте, которое создано для веселых компаний - Touche` wine bar&kitchen
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь