Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Влияние пандемии на цветочную индустрию: доставка или личный визит в магазин?

Влияние пандемии на цветочную индустрию: доставка или личный визит в магазин?

Несмотря на уверенность в том, что падение спроса не может коснуться рынка цветов (ведь праздники никуда не исчезают, и цветы являются их неизменным атрибутом), статистика показывает, что оборот цветов во время пандемии снизился на 80%. Эта цифра продолжает падать. Многих людей интересуют 2 вопроса:

1.         Какие изменения принес COVID-19 в цветочную индустрию?

2.         Что ждет эту отрасль в ближайшем будущем?

Влияние коронавируса на цветочный рынок

Распространение пандемии стало причиной ограничений и привело к падению мобильности людей и снижению спроса на многие товары, в том числе и цветы. Об этом говорится в апрельском докладе «Перспективы товарно-сырьевых рынков».

Владельцы магазинов были вынуждены принимать срочные меры по адаптации к сложной экономической ситуации и остановке спроса на продукцию. Большинство продавцов начало переходить на интернет-продажи.

Развитие Интернет-торговли

Интернет-площадки стали весьма достойной альтернативой стационарной торговли. Именно они помогли цветочной индустрии не провалиться под влиянием ограничительных мер, введенных из-за пандемии.

Онлайн-торговля на виртуальных платформах и в социальных сетях продолжает стремительно развиваться. Согласно исследованиям агентства AdvantShop количество открытых в этом году онлайн-магазинов почти в 2 раза превысило аналогичный показатель за январь-август прошлого года.

Вывод

Большинство покупателей отдают предпочтение приобретению цветочной продукции через онлайн-магазины. По данным аналитиков платежного сервиса CloudPayments удаленные продажи служб доставки цветов в СПб выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, что подтверждает смещение значительной доли заказов в онлайн-сегмент рынка. Клиенты более охотно выбирают букеты в интернет-магазине, что способствуют развитию онлайн торговли цветами.

Опубликовано: 11.09.2020
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Золотой глобус назвал своих победителей
Бен Аффлек и его фильм `Операция `Арго` получил звание лучшего фильма года
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь