Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Что из себя представляют POS-материалы

В жизни нас окружает реклама – она встречается на везде, но бывает ненавязчивой настолько, что мы даже не сразу понимаем, что это именно реклама. Это ценники с указанием акций, баннеры, брошюры, штендеры – видов pos-материалов очень много.

Почему владельцы магазинов и не только прибегают к такой рекламе, если ее и так много? Все просто – для того, чтобы увеличить доход. Какой продукт люди купят с большей вероятностью: тот, который по скидке в магазине, или же тот, который разрекламирован по телевидению? Само собой, первый, потому что никому не хочется переплачивать лишний раз, если можно купить более дешевый аналог. Зачастую pos-материалы оформляют ярко, чтобы люди обращали на них внимание, стремились узнать побольше и даже купить то, что таким образом рекламируют. Это на самом деле выгодно, ведь та же показываемая ежедневно по телевизору реклама надоедает, в то время как pos-материалы ненавязчивы и не мозолят людям глаза, одновременно с этим склоняя их к покупке чего-то, что изначально они покупать не собирались.

Именно с такой целью предприимчивые владельцы бизнеса и размещают pos-материалы, желая привлечь как можно больше клиентов и получить как можно больше прибыли.

 

Какими бывают pos-материалы

Если покупатель по-прежнему думает, что практически не сталкивается с такого типа рекламой, то стоит разобраться, каких же видов бывают pos-материалы, встречающиеся весьма часто.

Это и монетницы в магазинах, внутрь которых можно в любой момент вложить нужный рекламный листок. Покупателям что-то навязывает эта реклама? Нет! Зато люди как минимум краем глаза ознакомятся с информацией, как максимум заинтересуются и захотят купить товар.

На улице тоже много pos-материалов буквально везде, просто люди привыкли не обращать на это внимания. Вывески, тейбл-тенты, стенды, на которых может быть написано, к примеру, приглашение в парикмахерскую с пометкой о том, что первая стрижка идет с десятипроцентной скидкой. Клиентов на самом деле интересуют скидки, потому что это выгодно, потому что так придется платить меньше денег, а люди обыкновенно стремятся экономить там, где это возможно.

В торговых центрах роль pos-материалов выполняют подставки для товаров и держатели для ценников, стикеры и постеры, таблички и шелфтокеры с рекламой различных брендов и так далее.

Так что видов pos-материалов большое количество, они встречаются на улицах и в магазинах, кафе и ресторанах, в барах, кинотеатрах и во многих других местах. И все эти материалы оформлены примерно одинаково – ярко, узнаваемо. Зачем это делается? Чтобы привлекать внимание покупателей, конечно же. Люди смотрят на что-то яркое и красочное, вызывающее положительные ассоциации.

Однако стоит помнить, что слишком много даже такой ненавязчивой рекламы – плохо, вездесущие цветастые брошюрки быстро надоедят покупателям и отвадят их от магазина. Все хорошо в меру – и pos-материалы помогут вам увеличить доход.

Опубликовано: 04.02.2021
Эффективное управление недвижимостью от компании Маторин
Довольно часто собственники недвижимости самостоятельно занимаются техническим обслуживанием, заключением договоров на поставку коммунальных услуг
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь