В жизни нас окружает реклама – она встречается на везде, но бывает ненавязчивой настолько, что мы даже не сразу понимаем, что это именно реклама. Это ценники с указанием акций, баннеры, брошюры, штендеры – видов pos-материалов очень много.
Почему владельцы магазинов и не только прибегают к такой рекламе, если ее и так много? Все просто – для того, чтобы увеличить доход. Какой продукт люди купят с большей вероятностью: тот, который по скидке в магазине, или же тот, который разрекламирован по телевидению? Само собой, первый, потому что никому не хочется переплачивать лишний раз, если можно купить более дешевый аналог. Зачастую pos-материалы оформляют ярко, чтобы люди обращали на них внимание, стремились узнать побольше и даже купить то, что таким образом рекламируют. Это на самом деле выгодно, ведь та же показываемая ежедневно по телевизору реклама надоедает, в то время как pos-материалы ненавязчивы и не мозолят людям глаза, одновременно с этим склоняя их к покупке чего-то, что изначально они покупать не собирались.
Именно с такой целью предприимчивые владельцы бизнеса и размещают pos-материалы, желая привлечь как можно больше клиентов и получить как можно больше прибыли.
Какими бывают pos-материалы
Если покупатель по-прежнему думает, что практически не сталкивается с такого типа рекламой, то стоит разобраться, каких же видов бывают pos-материалы, встречающиеся весьма часто.
Это и монетницы в магазинах, внутрь которых можно в любой момент вложить нужный рекламный листок. Покупателям что-то навязывает эта реклама? Нет! Зато люди как минимум краем глаза ознакомятся с информацией, как максимум заинтересуются и захотят купить товар.
На улице тоже много pos-материалов буквально везде, просто люди привыкли не обращать на это внимания. Вывески, тейбл-тенты, стенды, на которых может быть написано, к примеру, приглашение в парикмахерскую с пометкой о том, что первая стрижка идет с десятипроцентной скидкой. Клиентов на самом деле интересуют скидки, потому что это выгодно, потому что так придется платить меньше денег, а люди обыкновенно стремятся экономить там, где это возможно.
В торговых центрах роль pos-материалов выполняют подставки для товаров и держатели для ценников, стикеры и постеры, таблички и шелфтокеры с рекламой различных брендов и так далее.
Так что видов pos-материалов большое количество, они встречаются на улицах и в магазинах, кафе и ресторанах, в барах, кинотеатрах и во многих других местах. И все эти материалы оформлены примерно одинаково – ярко, узнаваемо. Зачем это делается? Чтобы привлекать внимание покупателей, конечно же. Люди смотрят на что-то яркое и красочное, вызывающее положительные ассоциации.
Однако стоит помнить, что слишком много даже такой ненавязчивой рекламы – плохо, вездесущие цветастые брошюрки быстро надоедят покупателям и отвадят их от магазина. Все хорошо в меру – и pos-материалы помогут вам увеличить доход.