Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Что из себя представляют POS-материалы

В жизни нас окружает реклама – она встречается на везде, но бывает ненавязчивой настолько, что мы даже не сразу понимаем, что это именно реклама. Это ценники с указанием акций, баннеры, брошюры, штендеры – видов pos-материалов очень много.

Почему владельцы магазинов и не только прибегают к такой рекламе, если ее и так много? Все просто – для того, чтобы увеличить доход. Какой продукт люди купят с большей вероятностью: тот, который по скидке в магазине, или же тот, который разрекламирован по телевидению? Само собой, первый, потому что никому не хочется переплачивать лишний раз, если можно купить более дешевый аналог. Зачастую pos-материалы оформляют ярко, чтобы люди обращали на них внимание, стремились узнать побольше и даже купить то, что таким образом рекламируют. Это на самом деле выгодно, ведь та же показываемая ежедневно по телевизору реклама надоедает, в то время как pos-материалы ненавязчивы и не мозолят людям глаза, одновременно с этим склоняя их к покупке чего-то, что изначально они покупать не собирались.

Именно с такой целью предприимчивые владельцы бизнеса и размещают pos-материалы, желая привлечь как можно больше клиентов и получить как можно больше прибыли.

 

Какими бывают pos-материалы

Если покупатель по-прежнему думает, что практически не сталкивается с такого типа рекламой, то стоит разобраться, каких же видов бывают pos-материалы, встречающиеся весьма часто.

Это и монетницы в магазинах, внутрь которых можно в любой момент вложить нужный рекламный листок. Покупателям что-то навязывает эта реклама? Нет! Зато люди как минимум краем глаза ознакомятся с информацией, как максимум заинтересуются и захотят купить товар.

На улице тоже много pos-материалов буквально везде, просто люди привыкли не обращать на это внимания. Вывески, тейбл-тенты, стенды, на которых может быть написано, к примеру, приглашение в парикмахерскую с пометкой о том, что первая стрижка идет с десятипроцентной скидкой. Клиентов на самом деле интересуют скидки, потому что это выгодно, потому что так придется платить меньше денег, а люди обыкновенно стремятся экономить там, где это возможно.

В торговых центрах роль pos-материалов выполняют подставки для товаров и держатели для ценников, стикеры и постеры, таблички и шелфтокеры с рекламой различных брендов и так далее.

Так что видов pos-материалов большое количество, они встречаются на улицах и в магазинах, кафе и ресторанах, в барах, кинотеатрах и во многих других местах. И все эти материалы оформлены примерно одинаково – ярко, узнаваемо. Зачем это делается? Чтобы привлекать внимание покупателей, конечно же. Люди смотрят на что-то яркое и красочное, вызывающее положительные ассоциации.

Однако стоит помнить, что слишком много даже такой ненавязчивой рекламы – плохо, вездесущие цветастые брошюрки быстро надоедят покупателям и отвадят их от магазина. Все хорошо в меру – и pos-материалы помогут вам увеличить доход.

Опубликовано: 04.02.2021
Холодильное оборудование для магазинов
При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания
Акции 'Казаньоргсинтез' активно скупаются на бирже
Более чем в два раза выросли котировки акций крупнейшего производителя полиэтилена в России
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь