Автоматизация работы пекарни: преимущества и возможности Poster POS
Общепит – сфера, требующая ответственности, а на эффективность работы такого предприятия влияют разные факторы. В их число входит правильная калькуляция, складской учет и реализация продукции. Контроль за всеми процессами обеспечит автоматизация учета в пекарне, более подробно о которой можно почитать на сайте компании-разработчика joinposter.com.
Зачем нужна автоматизация?
Программное обеспечение предназначено специально для предприятий общественного питания. Облачная система учета имеет простой и понятный интерфейс, может работать в автономном режиме, даже если отсутствует доступ в интернет. Программа совместима с компьютерами и мобильными устройствами и подходит для самых популярных операционных систем.
Какие плюсы для пекарни?
Преимущества интеграции ПО:
облегчает работу персонала;
исключает возможность ошибок в процессе производства;
позволяет контролировать работников в режиме реального времени;
помогает организовывать акции, разрабатывать программы лояльности;
координирует работу каждого сотрудника по отдельности.
Для полноценной автоматизации, помимо внедрения программного обеспечения, необходимо техническое оснащение – фискальные регистраторы, принтеры, сканеры штрих-кодов и другое оборудование.
Какие возможности имеет программа?
Система учета Poster POS максимально проста для сотрудников и может выполнять следующие задачи:
удобный интерфейс позволяет быстро добавлять ингредиенты и готовые блюда, объединять их в категории, а также рассчитывать точный вес при заказе;
наглядное меню с изображениями предназначено для мгновенного поиска;
существует опция быстрого создания заказа;
обеспечена удобная работа склада (учет остатков, инвентаризация, заказ поставок);
ведется анализ продаж и тенденций, чтобы соответствовать спросу потребителей и повышать прибыль;
при изменении цен у поставщиков доступно автоматическое обновление расчетов в рецептах;
ведется статистика заказов и оплат, аналитика доходности;
есть функция расчета налогов и учета заработной платы;
возможна интеграция с другими приложениями для улучшенного контроля и развития бизнеса;
доступна программа доставки продукции для удобной работы с заказами.
Все функции программы созданы с учетом особенностей хлебопекарного бизнеса. ПО отличается простотой установки и не требует дополнительного обучения.
"Медалюкс" - это сеть медицинских центров, специалисты которых оказывают медицинские услуги широкого профиля, куда входят: - стоматологические услуги (металлокерамика, протезирование зубов, лечение); - эндокринологические услуги; - услуги гастроэнтеролога и дерматолога; - услуги косметолога (лазерное омоложение, мезотерапия, аппаратная косметология, пиллинги и т.д.) и гинеколога (лечение гинекологических заболеваний и ведение беременности; - консультации и работа с психологом; - услуги невролога и терапевта, уролога; - прием анализов; - УЗИ разных органов; - услуги ЛОРа; - КТГ и ЭКГ. Центры "Медалюкс" находятся в Кузьминках (м.Кузьминки, улица Маршала Чуйкова, 12) и на Рязанском проспекте (м